Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ну вот мне и не заменили, плюс взяли еще лишних работ на 3к, пришлось писать жалобу на Завод и таким образом я вернул 3к.
А с ремешком компромисс получился, они согласны были поменять ремень сразу, т.е. еще даже до письма за бесплатно если бы я сам привез ремень, типа у них действительно этот Хансе не подошел, что подтвердилось повторно через пол года когда я в другом ПССС уже менял, опять Хансе не подошел, но я тогда на фоне и так дикой цены 10к за ТО3 подумал, что еще 500р за ремень это уже слишком, тем более к старому претензий тогда не было. Уже потом когда я писал жалобу про завышение стоимости ТО3 я также упомянул, что ремень не поменяли и вообще его не было на складе, да это было видно по копии З-Н приложенного к жалобе.
Спустя год это ТО еще раз аукнулось, когда не кто не захотел выкручивать 2 свечи, которые не выкручивались, опять пришлось на завод жаловаться, все усугубилось, что ПССС та уже закрылась (стала КИА). Но завод нормально сработал, отправил на головную (в это время уже вышла гарантия) и дал указание принять меня по гарантии уже после окончания гар. срока. Хотя если посчитать число дней на сервисе за 3 года, я и так бы наверно уложился за счет продления.
PS Кстати ТО3, как раз было прописано одной строкой в З-Н и было не делимо. А вот ТО4 в головной Питерладе небивают из отдельных позиций, из-за этого сложно контролировать объем нормочасов. Но при этом позволили убрать перестановку колес по схеме, т.к. мне это не надо, я сам уже менял.
Кстати на выполнение требования пост. правительства №290 тоже наплевали и не хотели меня допускать в ремзону для контроля за работами. Типа не хошь ТО не проходи.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Со всеми вытекающими неприятностями для техцентра.
например?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г