Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2012, 20:59   #11
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

Ну вот мне и не заменили, плюс взяли еще лишних работ на 3к, пришлось писать жалобу на Завод и таким образом я вернул 3к.
А с ремешком компромисс получился, они согласны были поменять ремень сразу, т.е. еще даже до письма за бесплатно если бы я сам привез ремень, типа у них действительно этот Хансе не подошел, что подтвердилось повторно через пол года когда я в другом ПССС уже менял, опять Хансе не подошел, но я тогда на фоне и так дикой цены 10к за ТО3 подумал, что еще 500р за ремень это уже слишком, тем более к старому претензий тогда не было. Уже потом когда я писал жалобу про завышение стоимости ТО3 я также упомянул, что ремень не поменяли и вообще его не было на складе, да это было видно по копии З-Н приложенного к жалобе.
Спустя год это ТО еще раз аукнулось, когда не кто не захотел выкручивать 2 свечи, которые не выкручивались, опять пришлось на завод жаловаться, все усугубилось, что ПССС та уже закрылась (стала КИА). Но завод нормально сработал, отправил на головную (в это время уже вышла гарантия) и дал указание принять меня по гарантии уже после окончания гар. срока. Хотя если посчитать число дней на сервисе за 3 года, я и так бы наверно уложился за счет продления.

PS Кстати ТО3, как раз было прописано одной строкой в З-Н и было не делимо. А вот ТО4 в головной Питерладе небивают из отдельных позиций, из-за этого сложно контролировать объем нормочасов. Но при этом позволили убрать перестановку колес по схеме, т.к. мне это не надо, я сам уже менял.
Кстати на выполнение требования пост. правительства №290 тоже наплевали и не хотели меня допускать в ремзону для контроля за работами. Типа не хошь ТО не проходи.


Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Со всеми вытекающими неприятностями для техцентра.
например?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.