Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2012, 20:50   #11
Пермская ячейка
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Пермский край
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 nail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себяnail3920 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

[QUOTE=Frimen81;2681937]Нет, не стоит. Я двигатель от классики не хочу в калину, спасибо. Лучше раз в 2 года смажу или поменяю ролики.

А почему бы и ремень ГРМ раз в год не поменять? На всякий случай.

Хорошо в городе прилип с этой поломкой. В Новогодние каникулы ездил далеко, если бы в дали от дома, за 600км поломался, на трассе. Просто представляю как бы я мучался.
Еще раз повторюсь - если копеешная деталь ставит двигатель раком, то конструкторам этого двигателя не зачет.
__________________
nail3920 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.