Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2012, 21:25   #11
Самарская ячейка
 
Аватар для ToN
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г. Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 11196
Сообщений: 59
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 ToN не успел проявить себя
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс

Цитата:
Сообщение от RENaissance Посмотреть сообщение
У вас все в порядке с подвеской?
сейчас да, подвеска заменена на 10- ю

Цитата:
Сообщение от RENaissance Посмотреть сообщение
Заодно и на резину обратите внимание.
да, спасибо за дельный совет, каждый раз обращаю- а резина то есть аще?, вроде есть резина, Pirelli, та самая, дубовая и бестолковая, что ставят с завода на ЛКС. а казалось что нет резины, пока не поменял подвеску


Цитата:
Сообщение от RENaissance Посмотреть сообщение
Для г.Самара выпускается специальное масло (в КПП, в двигатель)?
и снова вы правы, для г. Самары впускают специальные маслостойки которые можно поставить вместо штатных на ЛКС и она превращается в совершенно другой автомобиль, специально для самарской области

Цитата:
Сообщение от RENaissance Посмотреть сообщение
но не настолько, чтобы, как у некоторых, кишки через различные отверстия вываливались.
а вы ездили на "спорте" ? приведу пример, если по хорошему шоссе, да, неплохо, но такая дорога- это скорее исключение у нас. А вот бугристый разбитый асфальт пусть даже с относительно небольшими швами, трещинами, ямками, стиральной доской так называемой, рельса, пусть даже более менее заделанные асфальтом- итд итп... - со всем этим (ну чего уж льстить) подвеска не справляется вообще. она ударяет, шумно, передавая огромные вибрации на кузов, на пассажиров, разбалтывая интерьер, да ладно бы всё это, да сама себя разбивает. (выдавливает стаканы, каждые 7-10 тыс выходят из строя опорники) и это при довольно аккуратной езде, если летать, то совсем плачевно.

Цитата:
Сообщение от RENaissance Посмотреть сообщение
З.Ы Подвеска у Спорта жестче, чем у обычной Калины
З.Ы говорите жёстче? так вот я когда выкинул газовое г. и поставил стойки, опоры, пружины 2110 то всё стало нормально, перечисленные неровности почти не ощущаются, как это пишут в демотиваторах про заниженные авто- "знаешь каждую ямку по пути на работу и домой." вот теперь стало совсем не так, а раньше на самом деле каждую ямку каждую кочку.
Хотелось бы за такое бабло чтобы авто как то сбалансированнее себя показывал и на разбитых и на хороших дорогах, а этого вовсе нет. можно привести пример- Ланос. машина вроде с виду стрёмненькая, некрасивая. но подвеска лучше чем на Калине спорт. и надёжнее. лично убедился.

Последний раз редактировалось ToN; 01.02.2012 в 21:40..
ToN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.