ivas,Калина хороша но на не большие расстояния, и мне очень дорога конечно! Ларгус у меня ассоциируется с Лайнером даже на работу будет жалко на нем ездить каждый день, хотя 50 км туда и 50 км обратно. Если посмотреть на характеристики Ларгуса, то разница в расходе топлива между городским циклом и загородным велика! Значит Ларгус междугородний такой получается.
Как заинтересованное лицо (в Ларгусе), подвел промежуточные итоги по ходимости некоторых узлов Логана/Ларгуса, на основе нескольких форумов профильных.
Как я понял, из косяков, которые носят более или менее массовый характер, наиболее распространенных в ходовке.
В принципе, все эти темы, на достижение в классе "надежность" не тянут конечно, но видимо учитывая наши дороги и энергоемкую подвеску Логана/Ларгуса и не особо тормозящих логановодов перед ямами, то и получаем, то что получаем.
Но зато по другим пунктам, я не нашел тех нелепых косяков (массово), которые есть у Калины и при которых авто обездвижевается... ну и плюс бонус- бОльший робъем салона.
Остается открытым вопрос с прошивкой и с зимней заводкой (это перманентно вылезает косяк у некоторых) и с прогреваемостью зимой МСВ/Ларгуса в связи с бОльшим объемом салона.
А в целом позитивные ощущения о надежности машинки, т.е. я допустим раз в два года, должен прийти в цивильный магаз и купить все настоящие запчасти одним днем и установить их- для меня не проблема и все прогнозируемо... а не как я сейчас, выискиваю опорный подшипник вологодский для русской машины, чтобы он был настоящий, да еще и не везде есть- достало уже, если честно.
Фиг с ней с надежностью Калины, но хоть бы з/ч были настоящие в дост. кол-ве и на каждом углу, ан нет, ноженьки стопчешь. Все имхо.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 02.02.2012 в 10:13..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ivas,Калина хороша но на не большие расстояния, и мне очень дорога конечно! Ларгус у меня ассоциируется с Лайнером даже на работу будет жалко на нем ездить каждый день, хотя 50 км туда и 50 км обратно. Если посмотреть на характеристики Ларгуса, то разница в расходе топлива между городским циклом и загородным велика! Значит Ларгус междугородний такой получается.
тоже мне лайнер нашли, лайнер это тяжёлая машина под 2т с большим мотором, которая едет вольяжно мягко и неспеша типа волги
Добавлено через 4 минуты ivas,мне казалось проблему с рулевыми победили ещё в 2008г
по ларгусту, слышал на нём подвеска ходит меньше логановской так как его и грузят по более, а так же от друга из НТЦ что вроде как наши на нём усилили кузов на жёсткость так база длинная дороги у нас плохие, а грузят много одним словом под наш менталитет и реальность
п.с насчёт качества ВАЗа так же посмотрел как проверяют ларгуст заезжают на барабаны прицепляют тросом подключают сканер к компьютеру перед машиной большой монитор на нём сразу крупными буквами пишет error, проверяющий что то делает в компе проверяет что то в машине, то ему опять error и так раз пять, мужики смотрят ржут, на прошлой неделе мол 10было теперь по пять, бедный работник сколько нерв иметь надо.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 02.02.2012 в 22:41..