Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2012, 14:29   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от badmf Посмотреть сообщение
lkforum

Радиатор сверху горячий, снизу холодный. И патрубок отводящий холодный.
Ну так это нормально если температура двигателя держится при этом в районе 85-95, при такой температуре большой круг немного приоткрывается и в системе устанавливается температурное равновесие, при этом горячий тосол поступающий в верхнюю часть радиатора к нижней части подходит уже остывшим (особенно зимой) и нижний патрубок будет холодным, а основная масса тосола будет продолжать циркулировать по малому кругу.

Если большой круг заклинит в закрытом состоянии, то двигатель должен вскипать - т.е. температура будет подниматься выше 100-120 и держаться там до вскипания тосола циркулирующего по малому кругу.

Пробка воздушная, особенно если она образуется постоянно способна влиять на температурные режимы работы и термостата и двигателя и печки - поэтому, прежде чем ставить диагноз термостату (не исключая возможность его неправильной работы) надо избавиться от пробки и причин её вызывающих.

Ну и конечно же, неисправный термостат не может приводить к изменению уровня тосола до момента вскипания.
lkforum вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.