Цитата:
Сообщение от badmf
lkforum
Радиатор сверху горячий, снизу холодный. И патрубок отводящий холодный.
|
Ну так это нормально если температура двигателя держится при этом в районе 85-95, при такой температуре большой круг немного приоткрывается и в системе устанавливается температурное равновесие, при этом горячий тосол поступающий в верхнюю часть радиатора к нижней части подходит уже остывшим (особенно зимой) и нижний патрубок будет холодным, а основная масса тосола будет продолжать циркулировать по малому кругу.
Если большой круг заклинит в закрытом состоянии, то двигатель должен вскипать - т.е. температура будет подниматься выше 100-120 и держаться там до вскипания тосола циркулирующего по малому кругу.
Пробка воздушная, особенно если она образуется постоянно способна влиять на температурные режимы работы и термостата и двигателя и печки - поэтому, прежде чем ставить диагноз термостату (не исключая возможность его неправильной работы) надо избавиться от пробки и причин её вызывающих.
Ну и конечно же, неисправный термостат не может приводить к изменению уровня тосола до момента вскипания.