Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2012, 14:31   #13
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 220
Вес репутации: 171 vaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: не поворачивается ключ в замке

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
чаще программная. Полистайте про настройки родной сиги. Есть темы.
Такой вопрос(мысли в слух, как версия): перед тем как ставите на охрану, остальные двери заблокированы?
сигнализации нет. (стоит родная)
при постановке на охрану физически закрывается только водительская.
если остальные были открыты - такими и остаются.
Т.е. приходится из салона руками кнопки тыкать, штоб все двери закрыть.
Кстати, закрывание\открывание перестало работать не только от брелка, но и с пульта на водительской двери.

Цитата:
Это такая железная блестящая штучка куда ключ засовываем.
Как снять, читайте в книжке (есть эл.версии на форуме). Как разобрать - хз, ттт разбирать не приходилось.
Просто когда снимете личинку, можно положить ее в керосин, пускай отходит.
а если ничего не снимать и керосин в замок залить?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Ни в коем разе(пассатижи),возьми шприц,закачай в замок горячий антифриз и будет счастье(проверено многолетним опытом)
имеется ввиду специальный вид антифриза "горячий", или берем обычный антифриз и греем его на плите в кастрюле, а затем быстро бежим к машине заливать?
Ваш совет именно про ржавчину? Если это про заморозку - то не поможет. Летом в +35 замки тоже не шевелились.
vaxlak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.