Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
8- это ряд для спокойной езды по городу, погоняться на нем будет тяжеловато
Как пользователь данного ряда, абсолютно согласен! Особенно после того, как буквально на днях пришлось сравнить его со стандартными рядом и парой (3,7)... Стандарт - это просто УЖАС!!!, после того, как попробуешь нормальную коробку)))) Именно для города я её и собирал. А 6-ю впихнул, т. к. есть и регулярные "дальняки". Конечно, можно было отделаться одной "длинной" 5-й, но... во-первых, стандартная 5-я на паре 4,1 (как у меня сейчас) по-настоящему рабочая уже с 80-ти км/ч, а иногда "опускаю" на ней и до 60-ти - внятно разгоняется; а во-вторых)))), надо ж и повыпендриваться))))) 8-й - потому, что 1-ю передачу хотелось даже чуть короче, чем стандарт (с ГП 4,1 так и получается). Вроде бы и отличие там не такое уж большое (мин. ХХ 920, скорость по БК 7 км/ч, а стандарт - 8 км/ч), но толкаться в пробках гораздо удобнее. По той же причине все ряды, у которых 1-я 3,17, я рассчитывал, когда сравнивал, с ГП 4,3, тогда и 6-я 0,69 была бы даже лучше, чем с ГП 4,1 - она получается чуть короче стандартной 5-й с ГП 3,7, что для стокового мотора 1,4 только "в +". Одна только у меня "претензия" к 8-му: 2-я коротковата у него. 20-й с этой точки зрения выигрывает.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
Не знаю почему и как это у них получается, но на практике к нам приходят авто на тюнинг КПП и их хозяева ссылаются на модификацию, которая предоставлена на ссылке, а в действительности мы разбираем коробку, а там 3.7... ВОТ ТАК НОМЕР.. Каким макаром она там оказалась для нас это тоже загадка, как и для всех .
таким нехитрым способом на рынках появляются заовдские ГП 3,9
Добавлено через 52 минуты
Была десятка 1,5/8 с ГП 3,7. Затюнил до 3,9. Сказать, что появился офигенный приход - не скажу. Стал почти незаметен провал между 1 и 2, отпала необходимость закручиватиь на 1 передаче до 3,5-4тыс. Лезть в исправную коробку и снимать ее ради замены ГП нынче не стану. Сейчас не знаю какая пара, но провал между 1 и 2 малозаметен. С парой 3,9 на трассе (скорость 130-145 по спидометру) периодически хотел включить "пятую", думал еду на 4 Т.е. не хватало 6 передачи. На 3,7 стакой кростью не ездил, может и там бы хотелось шестую. Но для города , наверное надо 4,1.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
народ, подскажите, Калина с 10й коробкой (2 шпильки на стартере)
заказывать ГП с валом или без? http://www.meta-s.ru/product_2266.html
а то заказывать на обум как-то не хочется...
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Snike
народ, подскажите, Калина с 10й коробкой (2 шпильки на стартере)
заказывать ГП с валом или без? http://www.meta-s.ru/product_2266.html
а то заказывать на обум как-то не хочется...
В вашей машине установлена вторичка 2110 со съёмной шестерней, как показано на вашей ссылке. Но полнотелая вторичка надежней, хоть и затрат на ее установку потребуется больше. Я уже описывал в другой теме про звездачку гл.пары 4.1, советую почитать :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46156&page=5
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по КПП! сделал сегодня замеры, на своей калине двигатель 1.4 v16 колёса 175/70 r14 спидометр показывает скорость, как и GPS, когда стояли колёса, 185/60 r14 GPS показывал 180км, а спидометр 190. Коробка, какая не знаю, можно ли улучшить характеристики на лучшие результаты имеется в виду не МАКСИМАЛКА!
2000об 4000об 5000об
1пр 20км 35км 40км
2пр 30км 60км 80км
3пр 40 90км 110км
4пр 60 125км 155км
5пр 40 155км 175км
Я думаю, что у меня очень короткая 1 передача.
Может мне так кажется! Кто что может подсказать?
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
В вашей машине установлена вторичка 2110 со съёмной шестерней, как показано на вашей ссылке. Но полнотелая вторичка надежней, хоть и затрат на ее установку потребуется больше. Я уже описывал в другой теме про звездачку гл.пары 4.1, советую почитать :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46156&page=5
Mikki Ruk, что тогда посоветуете поставить?
пара, переходной комплект, ряд
желательно бы со ссылками указанного мною сайта (можно в личку)
добавлю, что ряд пока не хочу менять, но рекомендации готов выслушать
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
тnjkzysx, А у тебя режимы езды какие? "ГОрода" больше, чем "трассы"? Или наоборот? Если в основном трасса, то - да - 1-я коротковата даже с парой 3,7, но если ползать по пробкам, то как раз наоборот. Это, конечно, мой взгляд на вещи, но я не "по памяти" сравниваю - у меня две коробки: одна - сток, вторая - с ГП 4,1 и 8-м рядом. И неделю назад "модернизированную" пришлось снимать и ставить "родную" (сломался механизм выбора передач - КПП собрана из запчастей, и эту купил в магазине, где попадаются б/у... Недоглядел...)...
Если же для тебя 1-я короткая, хоть в городе, хоть на трассе, то я бы посоветовал 12-й ряд+ГП 4,1+5-я 0,73(для трассы).
Добавлено через 7 минут Snike, Хоть ты меня и не спрашивал))))) Я бы всё же посоветовал поковыряться в программе, что выложил Mikki Ruk, выбрать ряд под себя, подкопить знаков и... Раз уж всё и так к тому идёт, что лучше ставить ГП с цельным валом. Ряд очень сильно меняет характер авто, если можно так выразиться. Я уже говорил - неделю привыкал к новой коробке...
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
AME,я ковырял эту "программу" еще до того, как на форуме вопросы начал задавать.
5я стоковая должны стоять сейчас у меня - 0,78. Ты предлагаешь - 0,73. ИМХО разницы - нуль. При 150км/ч и ГП 4,13 обороты будут 4400 - как раз с пик момента.
при 0,73 - 4100, даже по пика не дотягивает. А больше 150 на калине со штатной подвеской - самоубийство: она же как сосиска, болтается из стороны в сторону (да возрадуются приороводы). Т.е. больше 150 гонять я точно не собираюсь.
Итого, что бы я сделал - удлиннил 3ю, т.к. сегодня с 3,7 "на ура" проходят обгоны с 80 до 120: машина ракетой набирает скорость. С 4,13 уже (по программе) не так все красиво, придется 4ю втыкать или крутить движок безбожно (более 6 тыщ).
поэтому и сток не хочу менять, ИМХО большинство, кто это предлагает или не ездили на 1,4 со стоковой коробкой вообще, или гонщики. Да, 2я длинновата, но укорачивать ее я смысла не вижу, мне не гонять. А укорачивать 4ю, как получается в 8м ряде я так же не вижу смысла. Ну, не буду я светофорных гонок устаивать: мне нужна максимально комфортная городская машина, чтобы не мучить движок тяжелой парой 3,7.
2 Mikki Ruk, по возможности, прошу написать, что все таки нужно прикупить, а то мнения расхотятся, кто говорит, что достаточно купить 08 ГП 4,1 (с валом), переходной комплект и 2 шестерни 1 и 4, а кто-то предлагает еще и вторичный вал и все (!!!) шестерни менять.