А с чего Ты взял, что температура 50-60 градусов?
У Меня в бачке к концу поездки отрицательная температура :-(
Кто по 2 часа в пробке стоит, у Тех не обмерзает.
А с чего тогда воде возгоняться из антифриза при отрицательных температурах-то? ИМХО пока большой круг не откроется, на крышку и не будет особо переть пар. У меня например нет проблемы обмерзания т.к. поездки в основном короткие. Правда машина стоит в гараже, хоть и металлическом, но утепленном. Там подкапотное пространство остывает более равномерно, вместе с двигом, т.к. и ветра нет совсем, и вообще всегда теплее чем на улице
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Правда машина стоит в гараже, хоть и металлическом, но утепленном. Там подкапотное пространство остывает более равномерно, вместе с двигом, т.к. и ветра нет совсем, и вообще всегда теплее чем на улице
Бачок согревается остывающим двиглом. Температура плавно падает.
А в крышке может просто образовываться конденсат как на границе разных температур. Там влажная среда, и даже при холодном бачке внешняя температура ещё ниже.
Лобовое по утрам обмерзает, хотя машина это не бачок с жижей. На лобовом конденсируется влажность из воздуха.
Крышка обмерзает не только заночь, а за поездку. Если перед выездом очистить и накрутить, то после 15-ти минут, когда приехал, на ней уже есть лед.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
вообще-то насколько я понимаю, как только круг открывается - начинается циркуляция в бачке.. там и ОЖ уже горячая и парит..
а вот на холодную покрываться инеем.. не знаю.. впринципе возможно, но тут одна проблемка: почему обмерзает, например, лобовое, а не боковые и одно боковое обмерзает больше другого? ну и в конце концов иней, а не висячие капли..
поправьте, если ошибаюсь.. но вроде как иней моей пробке не препятствовал..
на впуск: пока жидкость остывает - пробка тоже тёплая и работает.. на выпуск такому давлению иней не помешает.. а вот мощная капля, заткнувшая отверстия - легко!
вчера снял пробку после стоянки - капля была, но она совсем не загораживала ни одно из 3-х отверстий.. может, промерзание пробки в итоге не страшно?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
на впуск: пока жидкость остывает - пробка тоже тёплая и работает.. на выпуск такому давлению иней не помешает.. а вот мощная капля, заткнувшая отверстия - легко!
Я у себя тоже не видел затыкания дырок (пардон, отверстий.. ))), но ИМХО на улице, да еще на морозе с ветерком, ситуация неизбежна т.к. двиг да еще с рубашкой ОЖ большой, остывает медленно и равномерно т.к. металлический. А бачок остывает быстрее, особенно при ветерке в радиатор, и под конец процесса остывания тепла от двига, все еще остывающего, не хватает для сугреву бачка и в крышке либо примерзает клапан впускной, либо отверстия замерзают наглухо при неблагоприятных условиях. Затыкания для сброса давления я не боюсь, ИМХО к моменту такой необходимости лед на крышке растает, а на впуск у меня лично особых проблем нет
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие