После всего происшедшего оснований доверять этим орлам какбэ уже нет
ну я тогда думаю нет смысла и читать и уж точно обсуждать, так ведь? Но ты это делаешь. Зачем? Если точно знаешь, что люди врут.
Одно из их опусов я сделал вывод точно верный, если относится пофигистически к машине, как они вобщем, то она точно долго не протянет, ресурс у Калины на грани. Просто вспоминаю сколько я уже сил вложил в машину кажется, что это уже слишком большой аванс за низкую цену. Хотя бы сколько времени убито.
Да, я конечно добился своего по гарантии но хотелось бы без этого.
Вот сейчас, вроде бы последние 3 мес машина радует, так нет, опять не дает расслабится, походу надо перебирать трапецию и смазывать моторчик дворников, ползают по стеклу еле еле.
Еще есть более серьезная проблема, тоже вскрылась неожиданно, пока наблюдаю и думаю, что с ней делать. Вот как можно интересно забыть о проблемах на ладе? Все время что-то ломается...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Насколько помню, в ЭБУ есть функция записи подобных событий...
спрашивал когда был на мероприятии в подписи, у самого Шмелева. Сказал не используют...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г