Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2012, 11:23   #11
Интересующийся
 
Аватар для HAI
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: волгоград, красноармейский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-1118
Сообщений: 118
Вес репутации: 16 HAI не успел проявить себя
Отправить сообщение для HAI с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Извините забыл упомянуть, конечно 16 кл и двигатель 1.4!
То что перебрали криво это понятно, но каждые 600-700 ка пробега приходится добавлять по литру масла! В данный момент холодно и много работает на холостых, потому масла приходится добавлять еще больше.
При ремонте мне не сменили направляющие, посчитали что они нормальные. Но как сказал мастер, а он не плох и занимается ремонтом уже несколько лет (хотя я все равно ему не очень доверяю) "масло в таких количествах не может уходить через направляющие"
Вчера вот так же посмотрел на причину жера "дромовской" калины, я в шоке! Неужели у меня тоже самое?!
http://kalina.drom.ru/18850/
У кого какие мысли?
HAI вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.