Жёсткость стандартной задней пружины - 17,54 H/mm при этом её длина 441 (на своей намерил 420, цвет метки синий, т.е более или равно 255, т.е. самая жёсткая из выпускаемых). Обрезанная на два витка пружина имеет длину 360 мм (что примерно соответствует длине ЗАВОДСКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ). Изменение в высоте -16%, значит жесткость увеличилась на такую же величину. Итого: 17,54 +16 % = 20,34 H/mm. ЧТО СРАВНИМО ПОЖЁСТКОСТИ С ПРУЖИНОЙ ПЕРЕДНЕЙ А/М "ПРИОРА"!!! Вот и вся математика. Дальше, только ходовые испытания, т.к. иная форма и количество витков задней пружины даст подвеске работать по другому. Поэтому нихера никакой разницы нет: задняя спереди, передняя сзади, если мозги есть в голове, то можно сделать все что угодно.... Хотя бы в инете полазили минут десят, почитали бы про пружины, прежде чем свои "умные" посты выкатывать.
Убедительная просьба - сидите молча, на попе ровно и ждите результатов. Вот тогда и по обсуждаем эксперимент.
Заранее спасибо за понимание )))