Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2012, 17:58   #9
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Жёсткость стандартной задней пружины - 17,54 H/mm при этом её длина 441 (на своей намерил 420, цвет метки синий, т.е более или равно 255, т.е. самая жёсткая из выпускаемых). Обрезанная на два витка пружина имеет длину 360 мм (что примерно соответствует длине ЗАВОДСКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ). Изменение в высоте -16%, значит жесткость увеличилась на такую же величину. Итого: 17,54 +16 % = 20,34 H/mm. ЧТО СРАВНИМО ПОЖЁСТКОСТИ С ПРУЖИНОЙ ПЕРЕДНЕЙ А/М "ПРИОРА"!!! Вот и вся математика. Дальше, только ходовые испытания, т.к. иная форма и количество витков задней пружины даст подвеске работать по другому. Поэтому нихера никакой разницы нет: задняя спереди, передняя сзади, если мозги есть в голове, то можно сделать все что угодно.... Хотя бы в инете полазили минут десят, почитали бы про пружины, прежде чем свои "умные" посты выкатывать.
Убедительная просьба - сидите молча, на попе ровно и ждите результатов. Вот тогда и по обсуждаем эксперимент.
Заранее спасибо за понимание )))
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.