Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2012, 15:50   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поменять ЭПГ на ДУ с тросовым управлением

EvgenySh, возможно не заменить, а переделать, только вот тут другой вопрос - насколько это целесообразно (и экономически в том числе), и какие будут дивиденды. Переделать 8v в 16v - дивиденды ясны, а ЭПГ-трос не ясны абсолютно.
Насчет переделок, на первый взгляд
1. Ресивер (?)
2.Дроссельный патрубок с РХХ и ДПДЗ
3.Подогрев ДП (можно не делать?)
4.Трос газа с креплениями
5.Педаль газа с креплениями
6.Жгут ЭБУ (или переделка жгута ЭБУ)
7.ЭБУ соответствующий с прошивкой
Это на первый взгляд, наверняка еще что то вылезет

Добавлено через 5 минут
8.ДМРВ
rele22 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.