Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Rodion61rus
З.Ы. Все-таки на рисунках "За рулем" - не Калина, а проекты хетча и универсала Гранты. Можете меня расстрелять буквами, если кого расстроил.
Аргументируй фактами и ссылками.Бесполезные выстрелы в воздух никого не интересуют.[/QUOTE] Выдержка из интервью руководителя проекта Гранта-Калина подойдет? Что ожидает семейство Лада Калина в будущем?
Олег Груненков: Давайте вспомним, что было с LADA Kalina в последнее время. Прошедший год, я считаю, для нас был очень результативным – не только в области качества, а еще и в области внедрения дополнительных опций. Начиная с конца 2009 года, были внедрены: задние подголовники, аудиосистема, навигационная система, обогрев лобового стекла, датчики дождя, датчик стеклоочистки. В сентябре мы внедрили буквально парктроник. Наша задача сохранить все эти опции при фейслифтинге Kalina и, более того, добавить дополнительные улучшения и опции. Например, ту же автоматическую коробку передач. Мы делаем очень большую ставку на продажу автомобилей Kalina именно с АКПП. Потому что мы все-таки хотим немножко откорректировать имидж этого автомобиля, сделать его может быть более агрессивным, более интересным для города. А универсал мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город. Компактные универсалы как раз и ценятся тем, что у них большая степень трансформации салона, есть возможность перевозить грузы больших объемов. В первой половине следующего года мы планируем официальную презентацию этого автомобиля, а также сделаем ряд мероприятий, которые дадут возможность понять новый модернизированный продукт, как по внешнему виду, так и по функциям интерьера и экстерьера, а также по ходовым качествам. Мы в этом плане очень открыты и надеемся, что вам тоже интересно с нами общаться и следить за уровнем развития этих проектов, становлением их на производство и выходом к реальным потребителям.
Первый этап программы развития АВТОВАЗа до 2020 года предусматривает развитие линейки автомобилей эконом-класса. Дальше будет модернизация более престижных автомобилей, которые мы сейчас выпускаем. И уже потом мы будем расширять гамму наших автомобилей и выстраивать более четкое позиционирование. Задача «Гранты» не только заменить «классику» и «Самару». По сути это замена конкурирующих автомобилей. Например, «Самара» седан и Kalina седан, в минимальных комплектациях имели одну цену. Теперь мы сделаем нашу линейку более понятной: эконом-класс – автомобиль Granta, компактные городские автомобили – Kalina, далее у нас уже пойдет выход новых автомобилей. Ну и, конечно, не забываем про новый для нас сегмент, в который мы сейчас выходим с автомобилем LADA Largus. Это большой универсал в 5-ти и 7-ми местном исполнении.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов