Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Volodimir98
Тосол сладковат на вкус. Попробуйте. Вероянее всего -- печка. Больше там течь нечему.
Добавлено через 4 минуты
Вообще-то термостат должен начинать открываться при температуре 87 +/- 2 градусов. Но термостаты имеют довольно широкий разброс параметров. Считается нормальным если открывается в пределах 85 - 92 градусов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
господа с обмерзающими крышками,опишите условия образования льда.
Хочу спровоцировать сие явление и проверить,будет ли лед именно в клапанном механизме,а не только снаружи.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Toxa60
господа с обмерзающими крышками,опишите условия образования льда.
Хочу спровоцировать сие явление и проверить,будет ли лед именно в клапанном механизме,а не только снаружи.
Залей себе дешевый тосол и на эксперимент.
З.Ы. А зачем тебе это? Народ наоборот борется с этим чудным явленьем природы.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
дешевый тосол-не вариант. Люди мучаются и с родным антифризом.
Хочу на обмерзшей пробке разобрать клапанный узел,посмотреть есть ли лед внути.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Внешние условия - ниже -20С, короткие поездки на непрогретом ДВС... Проверять наутро.
три дня ездил при такой температуре короткими поездками,мониторил пробку. Льда не было.
По трассе в -25 с закрытым большим кругом наледь тоже не образовывалась.