Мои вчепятления о последнем визите на Нск-Ладу... Надо отметить, все жалобы те же самые, что и месяц назад и результат практически тот же самый. То есть, никакой. Свечи опять выкручивать отказались, хотя чек загорается по причине "пропуски". Отказываются ссылаясь на то что "ну сейчас же пропусков нет". Прошлый раз было то же самое. Говорю, давай выкручивать - в ответ слышу "а зачем, сейчас же..." в результате на следующий день (де жа вю!) имеем снова загоревшийся чек. На прогретой машине, без всяких лишних нагрузок или чего подобного.
Сиденья. Попогрейки. Четвертый раз обратился, что не работают. Первый раз вообще отказались смотреть, мол, вроде работают, второй - да, не работают, но звонятся - мы не можем разбирать, если звонятся (пофигу мороз, что они должны РАБОТАТЬ а не звониться, мне как потребителю на то, что они звонятся глубоко-высоко...), третий окончился тем, что "ну блин, не звонятся, но это ж надо разбирать, не, щас не будем, давай в другой раз, а то долго... ну или оставляй еще машину на день минимум". И вот надо же, в этот раз они обнаружили, что оказывается, надо делать заявку на завод... шибко редко выходящая из строя деталь и ждать ее... до полутора месяцев. Мне вот только интересно, как будет исчисляться гарантия на нее? Если по всем писанным правилам гарантии, то до 50 тыкмов, но сдается мне, что они у меня закончатся раньше, чем начнется следующий зимний сезон. В этом сезоне, когда мне поставят, будет уже неактуально себе задницу греть, до следующего не доживу... Ребят, а ЗАЧЕМ мне какие-то гарантии? Можно впездрячить что угодно - лишь бы проверка прошла, а дальше - мои проблемы, ведь гарантия ж никакая... В обЧем, я в ауте :(
Из третьей причины заезда на СТО - это завоздушилась печка. Ну, сделали, "выгнали пробку", долили ОЖ (хотя уровень был миллиметр-в-миллиметр как на ППП сделали, то есть ровно по нижнюю риску). Вроде (ВРОДЕ!) работала. Выехал (двигатель прогрет до 90) выкрутился на минимум, продулся холодным воздухом, вернул в положение максимум и... наслаждался приятными холодными потоками воздуха. Пока не прогазовался - так и были они холодными. А на следующее утро так знакомые уже звуки природы ("водопад")...
Вот и думаю - а ЗАЧЕМ я вообще туда ездил? НИ ОДНОЙ из трех проблем они не решили. Все осталось на своих местах (правда, чек не в тот же день, а на следующий загорелся). Крайне недоволен остался раньше мнение о них было намного выше, но с каждым разом все убойнее...
Из третьей причины заезда на СТО - это завоздушилась печка. Ну, сделали, "выгнали пробку", долили ОЖ (хотя уровень был миллиметр-в-миллиметр как на ППП сделали, то есть ровно по нижнюю риску). Вроде (ВРОДЕ!) работала. Выехал (двигатель прогрет до 90) выкрутился на минимум, продулся холодным воздухом, вернул в положение максимум и... наслаждался приятными холодными потоками воздуха. Пока не прогазовался - так и были они холодными. А на следующее утро так знакомые уже звуки природы ("водопад")...
Ну расковыряй наконец пробку РБ. Цена новой - 30-50 рэ.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
gretis,
ездил в авто-1... поменяли масляный фильтр, на днище есть пятно тосола, так никто не смог объяснить откуда оно... грят все сухо и красиво... но пятно ЕСТЬ и не высыхает. Водопад в панели вроде как победили, но на следующее утро все было как всегда, чек потушили, но на следующий день, по дороге домой, он загорелся снова... видать опять "пропуски" ... так что везде одно и тоже... пичалька...
и накой такая гарантия вообще нужна?!
gretis,
да у меня похоже дета течет и воздух подсасывает... а ямы нету, чтоб самому посмотреть. вот и приходится...
завтра поеду, крышку куплю, шоб на будуЮщее было.