короче докладываю товарищи сегодня ездил регулировал клапана за бабки на стороннем сервисе отдал 600руб итак мужичок проверил и сказал следующее зажаты были три впускных клапана но совсем незначительно толи 0,02 толи 0,2(оказывается нормально на вазе отрегулировали) короче это на резвость машинки играть не может он со своей стороны сказал что эт наверное E-GAS тупит типа многие жалуются и спросил чек не горел типа если загорится то сделаем диагностику и сразу все понятно станет! сел я погнал домой все ждал что машинка щас резвая станет фигушки мне все осталось по прежнему и вот осталось до дома км 2,5-3 стреляет в моск мысль проверить коврик резиновый не мешает ли он педали нажиматься и что я вижу бляка муха он уехал вперед и реально сократил ход педали газа, вернул коврик на положенное место газ в пол и калинка полетела на моей памяти не было еще таких случаев чтобы коврик вперед сам уезжал начал искать причину(название ковриков 1118 вираж) итог таков каждое нажатие педали сцепления приводит к тому что коврик понемногу совсем незаметно сдвигается вперед и постепенно бортик коврика оказывается под педалью газа причина этого коврик сделан с большим допуском там где место отдыха левой ноги и еще не для педали E-Gas: ну что теперь вот думаю надо продырявить этот коврик и привязать его чем нибудь к стойкам переднего сидения.Всем рекомендую запомнить мою ситуацию
Я на гранте подвох с ковриками почуял на третий день ))) Тоже под педальку лезет сволочь ))) Хочу липучки приклеить снизу ковриков