Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2006, 14:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: Тольятти
Сообщений: 10
Вес репутации: 20 Путник не успел проявить себя
Отправить сообщение для Путник с помощью ICQ
Знают они все! И сами на этом же ездят. Не такой простой вопрос, который Вы подняли. Не забывайте про поставщиков, которые за качеством не следят, а нам из этого Г.. машины делать. За качеством КАЛИНЫ следят очень строго, это говорю, потому что сам вижу как сдаются машины контролерам. А кривыми руками работников разных СТО и фирм продавцов все отношение, к вполне нормальному автомобилю, становиться негативным. Сам попал на ТО1 в такую ситуацию(( До обращения на станцию вообще нареканий не было по качеству. Могу сказать, что каждый месяц вносятся изменения для улучшения качества. Идет постоянная работа по отчетам СТО. И не надо хаить ВАЗ не зная проблем завода.
__________________
Утро добрым не бывает.
Путник вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.