istyak,там даже на офф. сайте в сравнении этих комплектаций, кроме цены нет различий, а ты про фотоки говоришь.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Сравнивать простую Калину и ЛКС все равно,что хрен с пальцем!
На дальние растояния 500-1000км в сутки как раз на приоре больше устаешь чем на ЛКС,(рост 179,24года)
в калине сидишь выше, приора на любителей сидеть в полу с вытянутыми вперед ногами что в 10ке что в приоре сзади не очень удобно , в приоре пошире немного в плечах.
Сравнивать простую Калину и ЛКС все равно,что хрен с пальцем!
На дальние растояния 500-1000км в сутки как раз на приоре больше устаешь чем на ЛКС,(рост 179,24года)
а что посадка у лкс и просто калины разная
то что там на сиденьях спорт вышито не говорит о удобной посадке
ну и нельзя не согласиться с тем что сколько людей столько и мнения
если нет то когото этим пальцем который с хреном не сравнить и делали))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
в калине сидишь выше, приора на любителей сидеть в полу с вытянутыми вперед ногами что в 10ке что в приоре сзади не очень удобно , в приоре пошире немного в плечах.
а что посадка у лкс и просто калины разная
то что там на сиденьях спорт вышито не говорит о удобной посадке
ну и нельзя не согласиться с тем что сколько людей столько и мнения
если нет то когото этим пальцем который с хреном не сравнить и делали))))))
Я так напишу, я на очень немногих автомобилях могу свокойно открыть большущую дверь как на калине сесть сначала жопой и при этом головой не удариться о проем, стряхнуть снег с ног , а потом спокойно поворотом по часовой стрелке занести ноги и при этом они не застрянут между рулем и сиденьем и я не буду корячится занося правую ногу под руль. А про удобство сзади в калине я вообще молчу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от krash863
панель а приоры гуд по сравнению с ягодой
панель мне нравилась последняя на последних 12х моделях пока приору делать не стали , очень удачный был салон и панель.Аластик панели ягоды более удачен на мой взгляд, только неудачно из многих частей состоит .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от krash863
больше места не означает удобнее
Это про логан . Езжу к теще на дачу 3 часа по трассе , на логане тестя не реально настроить сиденье удобно , нога отваливается через час езды , спина через полтора , + жестковат , а так да салон большой , но нереально неудобно..На галанте вообще на трассе не устаю , с утра в МСК вечером обратно и ниче не болит не чешется, только затекает от неподвижности. Калина мне очень напоминает галант по посадке и по рулю , только само сиденье жеще раза в 1,5-2, в ней мне вполне удобно, еще б сидушку бы сдернуть от паджера))).
Последний раз редактировалось Mihasik; 23.02.2012 в 21:23..
А кто нибудь, ездил на ДЭУ Нексия?)
РРебят, после того, когда вам пардон руль по яйцам елозит, и это никак не исправить, посадка в Калине это просто ВЕРХ совершенства))))))))))))) (190 я)
в прио руль бы терся о штаны немного, но заметил, что на мой взгляд они что то там мутили с салазками, тк одно время я ВООБЩЕ не мог в салоне запихнуться в приору, и убежал от неё)))) а потом сел-ну, кое как с нятяжечкой, можно ехать)
после Приоры сел в матиз-думая "а, в этой херне теснее чем в Приоре наверно")
Отнюдь, там удобно водителю можно разместиться))))
в Обычной Калине, мне в сидухах не нравится, из излишняя поддатливость чтоли... сел, и проваливаешься
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий