Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Диля
В сервисе сказали, что как начнется весна и будут потеть окна в салоне, будет мокрым пол - то значит пора менять радиатор.
Хоть мозги и в безопасности, я бы не дожидался столь криминальных событий, а начинал прощупывать пути к замене (где лучше, дешевле..). Некоторые практикуют герметик (заливают в охл.жидкость), но я против этого в качестве терапии, только для реанимации, когда надо доехать до дома.
Цитата:
Сообщение от Диля
Кстати, чем отличается ТОСОЛ от АНТИФРИЗА, и что лучше?? Уж извините за такие вопросы))))
Да ничего страшного, у нас наверно треть страны еще не в курсе (из тех конечно кому это вообще интересно))). Тосол - просто торговая марка антифриза (еще с советских времен). Примерно как овсяная каша Геркулес (тоже всего лишь торговая марка, однако та же треть страны овсяную кашу называет так и только так). Антифризы бывают разные по составу (силикатные, карбоксилатные), по чьей-то не нашей классификации G11, G12, G12+.. G11 и G12 смешивать нельзя
З.Ы.: да, что лучше.. Это вопрос религиозный )) так же как и моторное масло.. G12 И G12+ вообще-то более продвинуты в плане эксплуатационных качеств (во всяком случае дольше живут километров и лет), но говорят что они более текучи (не проверял)), так что это лучше после замены радиатора печки ))
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Хоть мозги и в безопасности, я бы не дожидался столь криминальных событий, а начинал прощупывать пути к замене (где лучше, дешевле..). Некоторые практикуют герметик (заливают в охл.жидкость), но я против этого в качестве терапии, только для реанимации, когда надо доехать до дома.
Спасибо за совет! Обязательно начну поиски, поспрашиваю знакомых где лучше. Я, можно так сказать "закрепилась" в одном сервисе, пока нравится обслуживание и как ремонтируют. Правда сравнивать пока не с кем ) Будем искать!
Да ничего страшного, у нас наверно треть страны еще не в курсе (из тех конечно кому это вообще интересно))). Тосол - просто торговая марка антифриза (еще с советских времен). Примерно как овсяная каша Геркулес (тоже всего лишь торговая марка, однако та же треть страны овсяную кашу называет так и только так). Антифризы бывают разные по составу (силикатные, карбоксилатные), по чьей-то не нашей классификации G11, G12, G12+.. G11 и G12 смешивать нельзя
З.Ы.: да, что лучше.. Это вопрос религиозный )) так же как и моторное масло.. G12 И G12+ вообще-то более продвинуты в плане эксплуатационных качеств (во всяком случае дольше живут километров и лет), но говорят что они более текучи (не проверял)), так что это лучше после замены радиатора печки ))
Я правильно поняла, что после замены радиатора печки можно перейти на антифриз при желании, но можно и на тосоле остаться?
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Диля
Я правильно поняла, что после замены радиатора печки можно перейти на антифриз при желании, но можно и на тосоле остаться?
Заливайте то, что написано на наклейке расширительного бачка на вашей машине и не мучайте себя понапрасну.
Тосол - это разновидность антифриза (незамерзающей жидкости).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от АГ2
Заливайте то, что написано на наклейке расширительного бачка на вашей машине и не мучайте себя понапрасну.
Тосол - это разновидность антифриза (незамерзающей жидкости).
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от АГ2
Заливайте то, что написано на наклейке расширительного бачка на вашей машине и не мучайте себя понапрасну.
Тосол - это разновидность антифриза (незамерзающей жидкости).
Спасибо за совет!!!
А можно еще вопрос.
У меня обороты еще прыгают. Датчик холостого хода меняли, свечи меняли, осталось инжектор промыть. А можно залить какую-нибудь жидкость для инжектора, чтобы не нужно было промывать его???
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Диля
Спасибо за совет!!!
А можно еще вопрос.
У меня обороты еще прыгают. Датчик холостого хода меняли, свечи меняли, осталось инжектор промыть. А можно залить какую-нибудь жидкость для инжектора, чтобы не нужно было промывать его???
Промывка инжектора, форсунок скорей всего не чего не даст.Советую сделать нормальную диагностику, у вас в Казани есть хороший диагност, он участник этого форума.Обратитесь к нему. Иначе еще много чего будете менять без пользы. http://www.lkforum.ru/member.php?u=34458
Добавлено через 1 минуту vovk, Надо ж так одинаково.
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Диля
А можно залить какую-нибудь жидкость для инжектора, чтобы не нужно было промывать его???
Не надо...
"Прыгающие" обороты холостого хода обычно лечатся побором действительно рабочего регулятора холостого хода (говорят, что подделок много) в сочетании с промывкой дроссельного узла карбклинером. Но перед этим надо посмотреть, нет ли подсоса лишнего воздуха в систему (гофра воздуховода, резинки на задней части впускного коллектора). И еще - изменение оборотов ХХ на прогретом двигателе в пределах 800-850 - это норма.
А для этого лучше, как сказали выше обратится к нормальному диагносту.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от АГ2
Не надо...
"Прыгающие" обороты холостого хода обычно лечатся побором действительно рабочего регулятора холостого хода (говорят, что подделок много) в сочетании с промывкой дроссельного узла карбклинером. Но перед этим надо посмотреть, нет ли подсоса лишнего воздуха в систему (гофра воздуховода, резинки на задней части впускного коллектора). И еще - изменение оборотов ХХ на прогретом двигателе в пределах 800-850 - это норма.
А для этого лучше, как сказали выше обратится к нормальному диагносту.
Мне диагностику делали, сказали что идет "пропуск..." а чего не помню))))) Сказали либо свечи, либо инжектор. Свечи поменяли, но обороты все равно прыгают с 800 до 1000, машину поддергивает даже иногда. Причем, когда я случайно глохну))) все нормализуется.
Чистку дроссельной заслонки тоже делали.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AHT
Промывка инжектора, форсунок скорей всего не чего не даст.Советую сделать нормальную диагностику, у вас в Казани есть хороший диагност, он участник этого форума.Обратитесь к нему. Иначе еще много чего будете менять без пользы. http://www.lkforum.ru/member.php?u=34458
Добавлено через 1 минуту vovk, Надо ж так одинаково.
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Диля,
С начало прочитал твой последний пост и сразу подумал что симптомы очень похожи на мокрый мозг. Потом прочитал начало вопроса и почти уверен ИМХО. Вовремя вынутый из под дождя мозг не считается замоченым.
Цитата:
Сообщение от Диля
И выяснилось, что печка начала течь (((
Раз на печке есть потёки значит капли могли на 90% попасть в мозг а пары капель на плате достаточно для таких глюков.
Цитата:
Сообщение от Диля
прыгают с 800 до 1000, машину поддергивает даже иногда. Причем, когда я случайно глохну))) все нормализуется.
Когда обратишься к диагносту не забудь ему рассказать про печку и мозг может ему поможет быстрей найти причину.
Про тосол:
Немного истории происхождения отечественного антифриза (англ.: anti против, freeze замораживание).
Все началось с АвтоВАЗа. Для автомобилей семейства ВАЗ "Жигули" (прототипом послужил итальянский автомобиль "Фиат-124" который в марте 1966 г на Женевском автосалоне завоевал титул "Автомобиль 1966 года" ), по требованию фирмы "Фиат", при участии и под руководством которой строился АвтоВАЗ, понадобился аналогичный антифриз отечественного производства для системы охлаждения двигателя. В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии, сотрудниками сотрудниками отдела ТОС ("TOC" - Технология Органического Синтеза), в течение 3-х лет была разработана новая рецептура охлаждающей жидкости, под названием "Тосол". Название антифриза "Тосол" образовалось из названия отдела, где работали создатели peцептуры "ТОС" и "ОЛ".