Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Никаких задержек производства нет, никаких изменений заметных нет. Все по плану.
Хоть неблагодарное это дело, из частного собирать общее, но попробую.
Гранта Седан. Должна заменить классику и Калину седан.
Далее, как говорит народ, Гранты в кузове универсал и хетчбэк не намечается. Значит, без "покрытия" со стороны Гранты остаются относительно не дорогие, но очень популярные, 2104 и 14-я (не помню ее индексов). Не порядочек, получается. Народ кошельком за модели голосовал. Менеджмент не может не замечать непорядочек, бьющий по кошельку.
И на фоне этого сохраняется производство Калины хетчбэк и универсал. И даже обещают фейслифтинг. Ну нафига колхознику, желающему поменять свою четверку, дорогая офейслифтинговая Калина-универсал. Дешевой-то нет. А если будет, то почему тогда не Гранта-универсал? Да и маркировочка моделей попахивает Грантой. При этом, если инсайд не врет, то фейслифт сделает Калину чертовски похожей на Гранту. А если это и правда так, то возможно, что и вся кузовуха и пр. - грантовская, в основу которой был заложен главный принцип - экономия. Это не плохо, но пока смущает.
И, в итоге, может получиться, что "вуаля!", перед нами Гранта во всей красе по имени Калина 2 и с ценником Калина 2. А Калина на самом деле ушла в небытие и стала всего лишь торговой маркой грантоплатформы, указывающей на комплектацию авто.
В общем, предварительно у меня получается так. Это не печально и не радостно. Это, наверное, жизнь. Лишь бы очковтирательством на заводе не занимались (прошел почти квартал, а я ни одной Гранты на дорогах вживую не видел). Взможно, это часть плана по выпуску нескольких моделей к какому-то там лохматому году. Моделей типа много, а платформа одна. Разница в названиях и кузовах. Это не плохо, но, как мне думается, не должно быть такого, что бы одна и та же модель в кузове седан, называлась Гранта, а в кузове универсал и хетчбэк - Калина. При этом позиционировались, как разные линейки продуктов.
Если вы прочитали все это до конца
И у вас есть небольшое чувство протеста против тихой подмены Калины на Гранту под прикрытием фейслифтинга и политики завода относительно будущего модельного ряда,
И вы верите в здравомыслие людей, производящих авто, и искренне не понимаете, почему не должно быть Гранты в кузовах универсал и хетчбэк
ЗНАЧИТ вы, как и я еще надеетесь, что хотя бы Маттин и иже с ним не позволит Калине 2 выглядеть, как Гранта (просто, прилично, но не оченб современно на фоне конкурентов).
ИМХА (она же итог) - если Калина 2 будет выглядеть, как на фото, то Калина 2 - не более, чем торговая марка Гранты, а название направлено на "типа расширение" модельного ряда.
Прям в точку слова:
"...
— Какие платформы остаются у «АвтоВАЗа»?
— Основных три: B0, Granta (Kalina), Lada B — новая платформа, на ней будет создана новая Lada Priora, эта же платформа затем станет основой для машин класса C...."
Последний раз редактировалось Лешничий; 28.02.2012 в 21:19..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Лешничий, маркетологи Автоваза смотрят чуть-чуть дальше Вас:
Цитата:
Сообщение от Лешничий
нафига колхознику, желающему поменять свою четверку, дорогая офейслифтинговая Калина-универсал.
но именно потому, что
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Дешевой-то нет.
её в итоге и возьмёт. С другой стороны, наверное только в России авто с кузовом Универсал было колхозным. Пора бы уже вернуть ему честь универсального и во всех смыслах более дорогого типа кузова, тем более с его нынешними формами.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
На самом деле капот и крылья у гранты от калины-2.
Ой ли? Крылья и капот на том, что уже есть, от того, чего еще нет?
Это на основании того, что мысль, она первична? А мысль в том, что бы делать одинаковые по сути авто под разными торговыми названиями?
Наверное правильнее сказать, что капот и крылья у калины-2 от гранты. Ну она все-таки первая добралась до конвейера.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен
...наверное только в России авто с кузовом Универсал было колхозным. ...
Да уж, 4-ке в этом не откажешь. Очень показательный пример к нашей теме.
Так вот, если Гранта призвана заменить классику (а к ней ведь и 4-ка относится), то где в ней этот самый авто? Нету? А почему? Потому что Гранта = Калина-2. Новоявленная "черверка" есть т.н. Калина-2 в кузове универсал с минимальной комплектацией. Но т.к. Калина в производстве несколько дороже, поэтому технология сборки кузова должна быть заменена грантовской, т.е. с уменьшенным количеством отдельных деталей. А раз так, то Калина-2 - маркетинговый ход. Гранта, вот на что сделали ставку на ВАЗ.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Darkon
да и правильно, надо переделать калину2, то что мы видели не не тянет на фейслифтинг вообще не как. У ВАЗа вообще с фейслифтингами проблемы, взять хотябы самара1 и самара2. Внешне отличие: фары, бампера, немного капот и спойлер. Маловато для фейслифтинга, тоже самое хотели и с калиной2 провернуть. Так это на цифру 2 не тянет 1.1 максимум.
Как раз таки фейслифтинг чистой воды. Зачастую он ограничивается заменой решетки радиатора и/или бампера.
Короче говоря, возникшая в нашем языке нездоровая тяга к бездумному заимствованию англоязычных слов до добра не доводит: ясности не добавляется, а засорение идет полным ходом. Английским толком многие при этом не владеют, так "французское с нижегородским".
А по существу согласен: показанное никак на Калину-2 не тянет, как не тянут, к примеру, рестайлинговый Фокус-2, который некоторые упорно величали Фокусом-3.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г