Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Доброго времени суток!! Построил себе сабуфер типа стелса в хетч. Стелс он, конечно, условно, т.к. на 10см примерно ящик от крыла отходит. Головка рокфорд фостгейт 10ка р-1 150Вт. ЗЯ примерно около 20 литров вышел. Неплотностей нет. Нигде не свистит. На динамик нажимается очень туго и упруго отскакивает назад. Голова лыжа 800 IR. Сзади два выхода написано фронт и S-W. Усил, почитав магнитолу.ру, взял мноблок Мистери 1.300. Спереди стоят какие-то пинеры 16см. Теперь пошли вопросы. Как настроиь усилитель правильно? По мануалу гейн на минимум, громкость на 3/4 и гейном добавлять до искажения, затем чуть назад. На 3/4 ГУ не тянет. Прибавляю до клиппинга фронта громкость, затем чуть назад и кручу гейн. На ГУ есть возможность прибавлять громкость саба, но на эту крутилку никакой реакции нет. Получается какая-то фигня. Четкого баса нет. Саб как то "вупкает" а не бабахает, очень сильно давит при хорошей громкости, аж тресет внутри как то неприятно меня и голова болеть начинает. Далее... Когда заведешь машину, то саб начинает колебаться, это похоже наводки идут. При включении потребителей саб тоже бухает. Прии выключении магнитолы (и усила) саб неприятно бухает. Если снять межблочники (оба), то колебания саба прекращаются. Межблочники у меня идут совместно с проводом включения усила. Видимо надо его отдельно пускать вместе с силой.
Вот как-то так, в общем удовольствия я получил немного пока, но когда едешь, бас ощущается хорошо - это мне приятно. Прошу прокомментировать.