Интересно что показания мгновенной скорости штатного маршрутного компьютера и БК Штат отличаются.
Может расхода?
Мгновенный расход у ШТАТА считает за меньшие промежутки. и поэтому у него значения больше и чаще прыгают по сравнению с приборкой. Но всё равно примернр одинаково.
Цитата:
Сообщение от Игорь Быстров
Напряжение на ДУТ тоже пришлось калибровать. Думаю, что придётся скорректировать также "пробег" и "уровень топлива в баке". Займусь этим в ближайшее время.
ДУТ и "уровень топлива в баке" разве не одно и тоже?
так что это случаи либо брака в БК Х1 либо кривой установки
Не совсем... Скорее, роль играет тип ЭБУ и подключение "ноги". На БОШ7.9.7. с одной скоростью вентилятора (у мну) подключение вентилятора было реализовано через 29 контакт. БК срабатывал через 68-й. В итоге - внутренний конфликт в ЭБУ с незапуском ветилятора (даже принудительно). Если реле вентилятора подключено на 68-й контакт, то бага не наблюдается изначально.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Тут тоже ошибка 1 скорость вкл 99.75'С выкл 98.25'С 2 скорость вкл 103.5 выкл 98.25. Если скорость одна то только вторая. первая
вввасилий, ты там поправил свой пост (или не ты..) и я вообще завис мозгом )) Как у Задорнова завис американский муж русской женщины, когда в ответ на вопрос не хочет ли та чаю, услышал ДА НЕТ НАВЕРНОЕ ))))
Какую все же скорость регулирует Х-1 то? Обе раздельно, только первую, только вторую..? Если регулирует только первую, будет ли работать вторая по команде из прошивки ЭБУ? Понимаю что ты не писал прошивку Х-1, но все же видимо живо интересуешься вопросом, а я кроме встроенного в приборку никакой другой БК никогда не пользовал
З.Ы.: у меня 2 скорости вентилятора СОД. Еще и вентилятор конденсора в параллель включен с завода
Может расхода?
Мгновенный расход у ШТАТА считает за меньшие промежутки. и поэтому у него значения больше и чаще прыгают по сравнению с приборкой. Но всё равно примернр одинаково.
ДУТ и "уровень топлива в баке" разве не одно и тоже?
Описался. Вы правы, я имел ввиду мгновенный расход На счёт того что замеры производятся с меньшей задержкой, - так и думал.
ДУТ и "уровень топлива" одно и тоже Некорректно выразился. Я имел ввиду калибровку аналогового сигнала с датчика уровня топлива (Калибровка ДУТ) с помощью вольтметра и установку напряжения ДУТ при максимальном и минимальном уровне топлива, тоже с помощью вольтметра, но внутреннего.
Так,вот вопрос,у кого-нибудь стоит такой БК? http://pridbay.com.ua/product/bortovoy-GAMMA-GF-218T ,вот хотел прикупить,как думаете,нужная приблуда к нашей машине?до этого с БК не ездил,не знаю что это такое...
вввасилий, ты там поправил свой пост (или не ты..) и я вообще завис мозгом )) Как у Задорнова завис американский муж русской женщины, когда в ответ на вопрос не хочет ли та чаю, услышал ДА НЕТ НАВЕРНОЕ ))))
Какую все же скорость регулирует Х-1 то? Обе раздельно, только первую, только вторую..? Если регулирует только первую, будет ли работать вторая по команде из прошивки ЭБУ? Понимаю что ты не писал прошивку Х-1, но все же видимо живо интересуешься вопросом, а я кроме встроенного в приборку никакой другой БК никогда не пользовал
З.Ы.: у меня 2 скорости вентилятора СОД. Еще и вентилятор конденсора в параллель включен с завода
Я точно всех тонкостей по х1 не знаю не могу сказать на какую ногу ЭБУ он сигнал подаёт можешь проверить установи тропик на 30 градусов и смотри какая скорость заработает, так можно и тем кто боится конфликта проверить если заработает то и при другой температуре всё нормально будет, а вот если не включится то может и от ЭСУД не сработать подробней по температурам и скоростям вечером в личку кину.
Нет,ну так там панель целая,а не отдельно БК,она и в цене больше чем в два раза дороже
Если речь идёт чисто о GAMMA-GF-218T, то она у меня уже год работает. Приблуда полезная. По поводу функций, то они практически такие же, как и на Штате. Выбор в пользу Гаммы был обусловлен тем, что она значительно удобнее в эксплуатации, т.к. находится на торпеде, информация читаема без отвлечения от дороги. Да и во внутренний интерьер вписывается хорошо...
Справедливости ради. Вроде на Штате можно откорректировать включение карлсона в зависимости от температуры ОЖ(штатники, подправте, если не так), а на Гамме такой функции нет.
Последний раз редактировалось SWWP; 02.03.2012 в 16:21..