Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2008, 22:08   #11
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
Паулюс,
Правильно, стирание причину устраняет. Разговор начался о том, что не все контроллеры Евро -2 поддерживают стирание снятием клеммы аккумулятора.
Проблема то решаема. Снятием ошибки сканером, о чем и была речь.
То что всплывают ошибки - ничего страшного, если нет рецидива - никто же не меняет комп дома, если он повиснет, перегрузят и все дела
Причина детектирования пропусков не устраняется стиранием!
Не путаем причину и следствие. Кривая форсунка -так и останется кривой. Вот поэтому и расстраивается народ "уехали -снова чек".
Протокол хранения ошибок может менятся от версии ПО.
Евростандарт тут не при чём.
Паулюс вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.