Моторист сказал, что зазор у NGK великоват (так и есть т.к. это NGK #12)
Кто-то что-то попутал: у 12 зазор всего 0.8 мм, а у 11 - 1.1 мм. Мне первые ставили на ТО-2, откатал 26 тык, очень нравились (интересно, а зазор на СТО выставили 1.0 мм или нет?), сейчас 11-е трудятся. Тоже всё пучком. На заменённых проточка V практически пропала, а нагара также не наблюдалось.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
На Гранта-форуме тоже открылась аналогичная тема. Облегчённая поршневая и на 8V даёт о себе знать.
Рановато выводы делать: один человек ещё только пожаловался. Неизвестно пока, в чём причина жора и есть ли он вообще.