Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Сегодня сделал развал - схождение, был приятно удивлён, развал задних колёс в минусе ( -1градус 10 минут ). Развальщик сказал что на старых калинах он в нулях был, скорее всего проставки сзади с завода ставят. Естественно передний развал сделал в минус, схождение + 2 минуты, продольный наклон шкворня оставил как есть 1 градус 10 минут так как его вполне достаточно для возврашения руля в прямолинейное положение и нагрузки меньше на чашку. При большом продольном наклоне шкворня ездил на трассе тяжело удержать руль при вхождении в поворот, сам стремиться встать прямо что вызывает усилие на руле, чтобы удержать руль уже одним пальцем тяжеловато (Опробовано на восьмёрке друга). Да и ни к чему это баловство. Для автогонщиков важна реакция руля потому и ставят огромный кастр, а для повседневной езды это не нужно.
Сейчас прокатился, управление на все 100% в повороты на скорости 60-65 км/ч проходит как надо без уводов в сторону, кренов и потери траектории, машина держит повороты на 5+ . И цена вопроса 600рэ приятно удивила. В целом я доволен :-)))
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...