Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2008, 22:57   #11
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Катрин
Была в сервисе. Ошибка РО327. Датчик детонации. Как уже писала, после первого заезда в сервис - не заправлялась. Перед вторым залила полный бак ( в нем литра 3-4 "старого" бензина было) 95 Ultimate на BP. Электрик активно "разводил" на замену датчика. Теперь, оказывается, борт.комп к бошевской программе подключился (KTS 520). Я решила покататься на хорошем бензине и посмотреть, что из этого выйдет. Начать менять датчики, думаю, я всегда успею.
Данный код -"низкий уровень шума двигателя".
Собственно очень похоже на сам датчик -качество топлива тут абсолютно не при чём. Рекомендую проверть момент затяжки датчика -если трабл повторится -а следующим этапом -менять.
Тупление машины понятно -при выставление флага по ошибкам уровня шума или обрыва цепи ДД система переходит на аварийное зажигание -то есть на заниженные режимные уоз. На них никто никуда и ни разу увы не едет
Паулюс вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.