НЕ то слово.
Заводская прошла около 30ткм. В морозы ГРМ завыл хрипло, пришлость делать ревизию,(осенью все было ок) при вскрытии крышки ГРМ увидел, что ремень полез наружу, понятно где то люфт, проверка показала дикий люфт помпы, но гадость не текла и орала ниже -20.
Но шутки х-е пошел в магазин, наши толко ТЗА причем в 2 раза дороже 12х- 1000руб, ну вроде нано. Взял воткнул, 15ткм опять люфт. Снова в магазин, Цены и выбор опять только ТЗА в 2 раза дороже 12, На вопрос почему дороже,
простой ответ, это же Приора! (Кстати Шнива такая же фигня, хотя там 01 подходит)
Короче плюнул, выбор 12 большой, китай,неизвестные, Россия.
Выбрал нашу Самарскую. 20 минут работы и все готово.
Тут все просто, в проверенном магазине- товар возят только из Тольятти.
ТЗА- 2126 900руб (рынок блин, спросом пользуются)
ТЗА- 2112 750руб
ВолгаАвтоПром(Самара)- 2112 550руб
К ТЗА уже стойкое неприятие, думаю живут прошлыми заслугами.
Друзья ШНивисты тоже очень не в восторге.
Про Самарскую толковый парнишка продавец сказал, что последнее время качество заметно поднялось. Посмотрел на вид, сделана не хуже ТЗА и нет стопорного болта, значит подшипник точно другой.
Будем надеяться.
В других лавках 2112 от 400руб (Баутлер) и выше. Типа Бельгия, Германия и т.д. даже не смотрел.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
А.Н, а шкив напрессовывали как? Молотком просто?
Как главный вариант был самодельный пресик в гараже.
Но все решилось проще, шкивок был нагрет на электропечке и одним легким ударом насажен на новый вал.
Можно еще помпу в морозилку сунуть..