Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2012, 18:56   #10
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: пос. Яйва
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 Николай 1981 не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Здравствуйте. Подскажите, что мне делать. Сегодня мне отказали в гарантийном ремонте. У меня появился шелест подшипника на двигателе. Я отдал на СТО чтоб выяснили причину и устранили неиспавность. Причину нашли, оказалось что у меня установлен натяжной подшипник ГРМ контрафактного происхождения. Теперь незнаю что делать. На СТО предлагают ремонт за мой счет. А в двигателе кроме слесарей СТО никто не лазил. Подскажите, что делать?

Добавлено через 52 секунды
пробег на машине 13400 примерно. Эксплуатирую пол года. Покупал с салона новую.
Николай 1981 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.