Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2012, 20:29   #10
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Николай 1981 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите, что мне делать. Сегодня мне отказали в гарантийном ремонте. У меня появился шелест подшипника на двигателе. Я отдал на СТО чтоб выяснили причину и устранили неиспавность. Причину нашли, оказалось что у меня установлен натяжной подшипник ГРМ контрафактного происхождения. Теперь незнаю что делать. На СТО предлагают ремонт за мой счет. А в двигателе кроме слесарей СТО никто не лазил. Подскажите, что делать?

Добавлено через 52 секунды
пробег на машине 13400 примерно. Эксплуатирую пол года. Покупал с салона новую.
Вариантов Ваших действий не много.
Самый правильный - согласиться на ремонт за оплату. Но, при одном условии, абсолютно законном. Прежде чем будет произведен платный ремонт, должен быть составлен акт проверки технического состояния автомобиля. Комиссионный. С Вашим участием. С обязательным фотографированием дефектного ролика. Замененный ролик, по акту должен быть передан Вам.
Будьте бдительны при проверке автомобиля.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.