Позвольте вклиниться в чужую тему. У меня тоже педаль сцепления очень тугая, плюс во время движения появляются щелчки и металлический звон если педальку резе отпустить (но это я так понимаю так работает механизм). А вот усилие на педали меня напрягает.
Вчера хотел отрегулировать, выставит как в мануале 27 мм, но что-то не понял как это сделать.
Позвольте вклиниться в чужую тему. У меня тоже педаль сцепления очень тугая, плюс во время движения появляются щелчки и металлический звон если педальку резе отпустить (но это я так понимаю так работает механизм). А вот усилие на педали меня напрягает.
Вчера хотел отрегулировать, выставит как в мануале 27 мм, но что-то не понял как это сделать.
Регулировать надо если первая не включается сразу, или задняя с хрустом постоянно, ну или схватывает слишком высоко или низко. Против большого усилия регулировка не поможет.
Регулировать надо если первая не включается сразу, или задняя с хрустом постоянно, ну или схватывает слишком высоко или низко. Против большого усилия регулировка не поможет.
Первая включается с небольшим усилием, задняя нормально, как схватывает уже привык... Но вот усилие на педаль совсем не радует....
У начальника такая же калина, но педаль сцепления намного мягче :(
После промывки картера сцепления солярка попала на диски. Теперь буксует. Можно забыть об активных разгонах и ускорениях. Что делать? Ждать когда высохнет-вытрется или что-то можно сделать?
Первая включается с небольшим усилием, задняя нормально, как схватывает уже привык... Но вот усилие на педаль совсем не радует....
У начальника такая же калина, но педаль сцепления намного мягче :(
Ну самое простое, что можно сделать, это оттянуть конец троса(красная стрелка) и смазать литолом или подобной смазкой место контакта вилки и наконечника(синим). И попробовать залить смазку или масло под оболочку троса.
Последний раз редактировалось bes; 21.03.2012 в 16:26..
Ну самое простое, что можно сделать, это оттянуть конец троса(красная стрелка) и смазать литолом или подобной смазкой место контакта вилки и наконечника(синим). И попробовать залить смазку или масло под оболочку троса.
Отсоединяешь трос, поднимаешь кверху, проливаешь маслом или керосином.
Под капот еще не добрался, но вчера обильно попшикал силиконовой смазкой в салоне на трос и весь механизм. Эффект портясающий!
у силиконовой смазки есть 1 недостаток, испаряется быстро, масла туда нада, и можна из салона ни снимая ничего , взять шприц с иглой , нажать рукой сцепление и появиться трос и на него по чуть лить и педалью работать , кубика 3 масла так влить и сразу педаль мягче станет .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bes
Ну самое простое, что можно сделать, это оттянуть конец троса(красная стрелка) и смазать литолом или подобной смазкой место контакта вилки и наконечника(синим). И попробовать залить смазку или масло под оболочку троса.
это делать не нада , т.к. трос может в движении слететь с вилки при манёврах, его наоборот сажают на герметик.