Когда-то в начале 80-х годов прошлого века я учился в Волгоградском политехн. инс-те и мы изучали теорию подрессоривания.Так вот, в моей голове записано что эффективность гашения колебаний кузова зависит не только от самих демпфирующих элементов(амортизаторов),но и от величины и соотношения подрессоренных(кузов)и неподрессоренных(колеса,рычаги подвески или задней балки)масс,от жескости пружин.У ВАЗ2108 и у "Калины" все вышеперечисленные параметры РАЗНЫЕ,хотя могут быть внешне очень похожи.Исходя из вышеизложенного,попытки перенести элементы подвески ВАЗ2108 на "Калину"обречены на неудачу.Имеет смысл использование СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для "Калины" узлов подвески производства иных,не поставляющих на конвеер ВАЗа фирм.И даже при этом улучшение работы подвески не гарантировано.