Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от tandreo
Тут причины могут быть разные. 1) Разбавление (смыв) масла с цилиндров. 2)Изначально не соответствующая смазка. 3)Резкая нагрузка при холодном ДВС. 4)Слишком большой пробег между сменами масла. 5)Перегрев цилиндров (поршней) с одной стороны. (Маловероятно). Может чего ещё упустил.
В качестве смазки уверен на все 100, дрыгатель всегда грею, масло меняю от ТО до ТО По 5-му скорее соглашусь в Вашей книжке по износу поршней есть такие задиры... Таки добавил пункт неисправность системы зажигания...
Цитата:
Сообщение от hrsrval
На ненагруженной.
На нагруженой стороне у нас задиры...
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Однако есть информация, что 21126 уже стучит, у х85 в частности
Возможно Вы путаете: есть 16 кл 21126 (126-ой приорский) он также стучит как и наш, а есть о 8-ми дырках 21116 (116-й это грантовский двигатель с короткаой юбкой).
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Toxa60
Смысла нет. За 2-4 оборота смоет врядли. А вот после пуска уже льет по-черному.Но мой взгляд,вот это и есть самый болезненный период. Горит долго,сгорает не все. Уменьшить количество бенза можно либо перепрошивкой контролера,уменьшив время впрыска,либо мудрить обманку в ДТОЖ,чтобы эбу думал,что не -20 на улице,а -10,к примеру. Но подбирать придется долго и упорно.К тому же,велик шанс не завестись вообще.
Версиия с кривым ПО тож похожа на правду, но ИМХО всё же кривой демпфер задающий.... На стоянке рядом со мной всю зиму наблюдаю новенькую тойоту, так она зараза всегда с полоборота заводится, нестучит...