Re: Бампера на Калину со склада в Санкт-Петербурге
Сегодня получил бампер, все впорядке, повреждений нет никаких. Спасибо Вам большое.
Правда на вокзале с меня еще 63 рубля взяли за оповещение о прибытии
Re: Бампера на Калину со склада в Санкт-Петербурге
Вчера пришел капот, спасибо!
Встал как надо, единственное есть небольшие дефекты покраски на торце возле лобового стекла.
А вот транспортная компания "Байкал Сервис" разочаровала... ощущение что не я им деньги плачу, а они мне...
Re: Бампера на Калину со склада в Санкт-Петербурге
Цитата:
Сообщение от B_Jack
А вот транспортная компания "Байкал Сервис" разочаровала... ощущение что не я им деньги плачу, а они мне...
с тех пор как компания ПЭК при отправке бамперов стала безапеляционно навязывать жесткую упаковку (+150 рублей к стоимости), мы задумались о смене основной транспортной компании, через которую отправляли бы грузы в Центральную Россию и Юг России.
только как-то выбирать особо не из кого...
1. ПЭК - уже написал... еще 1 минус в том, что у них нет в списке таких городов как Тула, Брянск и т.п.
2. Деловые линии - не рассматриваем. уже наелись давно.
3. Автотрейдинг - не очень хорошо организованна работа. могут груз потерять, уровень сервиса низкий.
4. ЖелДорЭкспедиция - дороже остальных. плюс объем завышают при приемке. жесткая упаковка дорогая.
5. Байкал-Сервис - дорогая минималка (не 300 рублей, а 500). плюс то, что написали Вы.
и т.д. и т.п... ищем дальше...
__________________
http://www.rdk-auto.ru/ пластиковые кузовные элементы
Re: Бампера на Калину со склада в Санкт-Петербурге
Ну вообщем я тоже отпишусь. Начну сразу с того, что в РДК работают порядочные ребята и к их работе у меня нет претензий. Претензии есть к поставщикам окрашенных деталей к ним.
Предистория: Летом в июне вроде заказал передний бампер, левое переднее крыло, 2 левые двери на универсал черного цвета. Все привезли, я съездил в спб забрал лично (250км от меня). Заказал новые молдинги родные (с хромом), снял испорченные детали, поставил новые. Потратил день примерно с учетом того, что приклеил новые молдинги, полировал детали, восстанавливал шумку ну и переставлял все потроха. Тяжко это все в одиночку делать. Поскольку детали окрашены были довльно недавно, то месяца полтора (или месяц) не мыл машину на мойках, только с шампунем мягким и губкой свежей нежной, чтобы не поцарапать (я очень дотошный). С самого начала я видел что торцы дверей прокрашены плохо и с шероховатостью сильной, но это не напрягало. Часть переднего крыла, та что под капотом была обработана мной через 3 недели мовилем с баллона (как и на другом крыле изначально). Итак что мне не понравилось в августе:
1) лак (особенно снизу) на дверях стал мутным. На нем появились как будто бы высохшие капли воды, которые ничем не стереть и не отмыть.
2) краска на той части крыла, что я обработал мовилем - вспучилась кусками.
3) Лак на всех элементах, кроме бампера был все еще мягким - нажимаешь ногтем и получаешь вмятину на лаке. Машина, которая блестела,как алмаз, с левой стороны стала похожа на старое ведро. У меня опустились руки.
Позвонил ребятам, объяснил ситуацию, выслал фотки и они без проблем согласились поменять мне мои элементы (крыло и 2 двери)... Через неделю-две все приехало, оказалось говняно открашенным и уехало обратно, не дожидаясь моей оценки. Подождали еще немного и приехала новая партия (на этот раз визуальных косяков не было) и я снова разбирал свое авто, отдирал шумку с дверей, снимал все навесное... Съездил, поменял - все вроде было хорошо, за исключением нескольких сколов на торцах, но это не пугало совсем. Снова покупка оригинальных молдигов (1500р мать их), снова покупка шумки на двери, снова эта запара со сборкой. Снова день в минус. Все вроде хорошо. Лак был твердый. Не очень хорошо прокрашена лаком задняя дверь - отражение далеко от заводского, но сил заморачиваться с этим не было, как и желания. Все блестело после полировки хорошо и я забил на эти мелочи. Ездил с конца августа по прошлую пятницу без проблем - лак больше не мутнел, слава Богу. Но в пятницу вот решил поехать на свою мойку (к слову не мыл машину 3 недели до этого, т.к. просто не было времени), где мою машину уже года 2 и где меня все отлично знают, как знают и то, как я отношусь к своим авто. Вообщем после мойки, я как обычно осматривал авто на предмет сколов от камушков, все было хорошо до того момента, когда я глянул на водительскую ручку двери - под ручкой краска как то странно блестела... Когда я подошел поближе, у меня во рту пересохло - в той части где ручка крепится к двери (со стороны дверных петель), под самой ручкой был участок, размером с 5 рублевую монету вспученной краски! Захотелось кого-нибудь убить. Трогая это место пальцем, краска стала отваливаться, под ней уже были небольшие участки ржавчины поверхностной. Отколупал то, что легко отваливалось обезжирил и замазал краской с корректора своего - по крайней мере не будет ржаветь пока. Расстройство просто дикое, если честно. Ну нет бы хоть на задней двери - ее и разбирать проще и покрашена и так хуже была. Тьфу блеять... Вообщем отписал щас снова ребятам, жду ответа от них и от завода, который красит. Это несерьезно так красить кузовные элементы! На отлупленых кусках краски видно, что грунт там полоен крайне тонко, местами как будто почти нет его. Краска отвалилась до самого металла! Пол года не прошло, как такие мощные косяки вылезают. Я конечно понимаю, что так же как на заводе не покрасят, но, мать их, могут они там смотреть на ОТК что их мазилы намазали или нет? Чего эти детали туда-сюда гонять, если они заведомо косячно покрашены? Насколько я знаю, в тольятти много подобных фирм, наша сеть магазинов (не буду уточнять, местные и так поймут) тоже возит кузовню откуда то с Тольятти, но я видел дверь и крыло у них - все выкрашено идеально со всех сторон! Да, у них немножко подороже, но зато без вот этих вот приключений. Прост оприкидывайте во что мне встает замена двери с заменой в очередной раз - поездка в питер и назад 700р, покупка новых молдингов (только комплект) 1500р, покупка шумоизоляционных материалов на 1 дверь и пистонов - 1000р. ИТОГО 3200р, блеять! Я готов заплатить эти деньги, купить качественную деталь своему авто и ездить. Но я не готов к такому вот мозгоклюйству со стороны мудаков-маляров предприятия-покрасчика и их мудаков из ОТК. Извините, накипело, просто хочу уже раз и навсегда закрыть эту тему со своими дверьми дурацкими. Просто уже устал. Фотки все есть у меня, но пока выкладывать не буду, дождусь решения этой ситуации.
ПС акцентирую, что в РДК ребята работают ответственные и никогда меня не динамили по этим проблемам. Надеюсь они смогут вправить мозги своим поставщикам, чтобы мы радовались своим покупкам.
Добавлено через 21 минуту
Кстати, бампера покрашены всегда ровно и без проблем. Брал 2 раза (рестайлинг) - все отлично.
Последний раз редактировалось KORR; 10.03.2012 в 22:16..
Re: Бампера на Калину со склада в Санкт-Петербурге
rdk, сколько будет стоить доставка переднего рестайлингового бампера и усилителя к нему в город Новомосковск, Тульской области.
P.S. Каким образом будет осуществлена сама доставка? Блок-фара Лада Калина левая Киржач появится у вас?
Re: Бампера на Калину со склада в Санкт-Петербурге
Цитата:
Сообщение от AlexMS
Блок-фара Лада Калина левая Киржач появится у вас?
нет. не видим никакого смысла.
эти фары в Питере в рознице стоят до 5000 рублей, у нас бы были может по 4500.
если фары ALRU ничем не хуже и стоят дешевле, то зачем платить больше???
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от AlexMS
сколько будет стоить доставка переднего рестайлингового бампера и усилителя к нему в город Новомосковск, Тульской области.
P.S. Каким образом будет осуществлена сама доставка?
в Ваш город уже отправляли грузобагажом РЖД до ст. Узловая, стоимость доставки 400 рублей.
Срок доставки по факту может получиться до 1,5 недель в пути, в то же время до Москвы 2 дня, до Тулы 3-4 дня.
__________________
http://www.rdk-auto.ru/ пластиковые кузовные элементы
Re: Бампера на Калину со склада в Санкт-Петербурге
rdk, Спасибо за информацию. Насчет фары - расстроили вы меня... (Киржач качественнее чем ALRU, да и правая осталась Киржач)
Кстати, по поводу описания на сайте Блок-фара Лада Калина левая оригинальная ALRU
"Материал рассеивателя фары - пластик."
Судя по фото, материал рассеивателя - стекло
Последний раз редактировалось AlexMS; 12.03.2012 в 14:19..