Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2012, 11:42   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Высчитать не реально.
Почему, не реально. Коэффициент линейного расширения алюминиевого сплава известен.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Давайте все соображения в студию
Реаниматор, считает что потертости на его поршнях, вызваны не соблюдением монтажного зазора поршень-цилиндр. После вскрытия ДВС, он сообщил, что монтажный зазор, у него 0,05 - 0,06 мм. В то же, время монтажный зазор на ВАЗе, это предположительно, так как источник сайт Мотор-ВАЗ и я не знаю насколько там достоверная информация, составляет 0,04 мм + - 0,012. Таким образом, с учетом пробега автомобиля, я считаю, что монтажный зазор при сборке на ВАЗе, был выдержан в допуске.
hrsrval вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.