Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от tandreo
Поршень это не цельная деталь достаточно сложной формы.
Вот поэтому, я и веду речь, только о толщине стенки юбки поршня, которая не так уж и велика по толщине. К тому же, стенка юбки с прогревом расширяется в обе стороны, т.е. в сторону цилиндра и одновременно внутрь поршня. Таким образом, получившееся расчетное увеличение толщины стенки юбки от температуры нужно будет делить пополам. В итоге значение относительного расширения стенки поршня при температуре 20 С и скажем 120 С вряд ли будет больше половины минимального зазора поршень - цилиндр, т.е. для ДВС 11194, 21126 - 0,014 мм. В противном случае - клин.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Согласен. Хотя на горячую стук и не очень похож на поршневой, но после замены пропадает - факт.
Если поршень стучит на горячую, то поршень обязательно будет стучать и на холодную. Это так же факт. Но этот факт почему-то категорически отвергается некоторыми участниками этой темы, причем без всяких объянений этого, на мой взгляд "парадокса".
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
hrsrval,Я думаю это не правильный ход рассуждений о расширении поршня.
Потому-что он НЕ ПРАВИЛЬНОЙ формы.
Тут будет не только расширение как таковое само по себе, а ещё и деформация.
А так-как юбка ещё и не круглая, то деформацию рассчитать очень не просто.
Я не учился в институте по технике, но вижу что не просто это рассчитать.
Кто учился в институте технической направленности может напишут.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Если поршень стучит на горячую, то поршень обязательно будет стучать и на холодную. Это так же факт. Но этот факт почему-то категорически отвергается некоторыми участниками этой темы, причем без всяких объянений этого, на мой взгляд "парадокса".
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
РЕАНИМАТОР сделал зазор 0,02, если мне правильно вспоминается. Должно по идее уже или заклинить, или задрать. Ковка ведь. Или не такая уж она и ковка? тогда зазор уже с завода надо меньше делать, а то получается что с завода двигатель уже с увеличенным зазором идёт
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
РЕАНИМАТОР сделал зазор 0,02, если мне правильно вспоминается. Должно по идее уже или заклинить, или задрать
Вероятность этого велика.
Мотористы знают, что лучше если зазор выше нормы на 0,01мм. чем ниже, на ту же величину.
Уж очень ответственно надо прикатывать, чтоб избежать задиров.
Я встречался с такими случаями, правда не на автомобиле.
Кстати VOVK имел такой опыт.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Он, ведь, литые поршня поставил СТК
Так согласно мануалам ранее вывешенным т-поршня литьём не делают?
Хотя говорит, что по виду литьё, тогда зазор 0,45 с завода - уже гибель.
Или у нас всё делают?