Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 14:41   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Сидорыч
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 183
Вес репутации: 18 Сидорыч не успел проявить себя
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Сидорыч, постукивай молотком по едва наверченной гайке на болт. они выходят. никуда не денутся.
Т.е. необходимо снимать тормозные задние цилиндры? И как следствие прокачка тормозов... Мдя... Хотя все равно пора менять тормозуху в системе. Она еще заводская.
Ок. Спасибо.
__________________
Сидорыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 14:48   #2
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Сидорыч, накрути на болт нижнего крепления амморта его гайку и выстукивай по ней болт!!!
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 18:51   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Сидорыч, накрути на болт нижнего крепления амморта его гайку и выстукивай по ней болт!!!
Хотел сделать ссылку- получается слишком много. Взять поменьше? решил выставить все:
при снятии и установке задних стоек:
1.Иногда раскручивая нижний узел крепления задней стойки, получается так, что болт крепления прикипает к дюралевой втулке проушины. Ударить по болту невозможно, греть тоже. В этом случае вам поможет только отпиливание болта ножовочным полотном. И пилить придется болт между проушинами и самой втулкой задней стойки. Не очень удобно, но лучше без рассуждений принимайтесь за работу.
2. Случается и так, когда верхняя гайка крепления штока при откручивании вращается вместе со штоком. Есть два выхода:
-первый, это засверлить гайку сверлом диаметром 3-4 мм и расколоть зубилом, далее как обычно;
-второй, более «варварский», приварить к штоку кусок прута. Удерживая за прут от вращения шток, откручиваем гайку крепления штока. Во втором случае, конечно, шток однозначно подлежит замене.
3.Легко провести диагностику сайлентблока задней стойки. Нужно молотком посильнее ударить по дюралевой втулке. Если втулка сдвинется относительно резиновой обоймы, то сайлентблок подлежит замене. При замене обязательно нужно пользоваться конусным переходником (приспособлением). Не допускайте стачивания резиновых буртиков на наждаке и последующего вкладывания(!) сайлентблока в проушину.
4.При установке следует обратить внимание на то, чтобы стойка была повернута выштамповкой под последний виток пружины вовнутрь автомобиля, то есть они «смотрят» друг на друга. Все это очень важно, потому что при неправильной установке стойки происходит порыв пыльника.
5. Абсолютно бесполезным является наматывание изоленты на разрезную втулку в верхнем поясе крепления, укорачивание той же разрезной втулки, использование «желтых» полиуретановых демпферов.
6. Следует предупредить, что причиной обрыва проушины не обязательно является поднятие стойки на «кубик».
7. Газомаслянные задние стойки не поднимают заднюю часть автомобиля. Усилие создаваемое «газом» составляет максимум от 4 до 7 кгс, усилия эти незначительны, а «газ» в стойке для гашения кавитационных процессов.
8. Импортные задние стойки обычно представлены компаниями BILSTEIN и KYB. Имеют один и большой недостаток неремонтопригодность, поэтому для нас получаются дорогими. Вполне пригодны для наших автомобилей задние стойки производства г. Ирбит. Иногда бывает, что обрывает проушину из-за низкого качества сварки, но сейчас они уже дело поправили.
9. При спорном положении, сомнениях при выполнении работ, при отыскании истины в любом из случаев мы вынуждены ссылаться на научные постулаты, а не предположения слесаря дяди Васи, который в ближайшем прошлом оказывается, всего то открывал и закрывал ворота автосервиса.
10.Хотелось расширить предыдущий пункт. При принятии решения, так или иначе, мы обязаны руководствоваться научными обоснованиями, инструкциями по эксплуатации, а не чьими бы то ни было «авторитетными» домыслами. По крайней мере, стремиться к этому.
11.Доходит до полного не понимания сути работы подвески. Бывают такие претензии, что не могут «прожать» стойку. Их заблуждения в том, что стойка (задняя) на сжатие создает только 25 кгс и то при определенной скорости штока. Они пытаются сжать пружину! Стойка в этом случае практически не при чем.
12. Особо одаренные снимают задние полки и пытаются таким образом слушать создаваемые подвеской шумы. Особенно их удручает «шипение» стоек. Иногда кажется, что «шипит» только одна; иногда у друга «шипит», а у него не «шипит». «Шипение»- это дросселирование жидкости, а вообще: не ищите и не найдете. Не придавайте этому значения, для вас это не важно.
13. Стойка ни коим образом не определяет грузоподъемность устанавливать кубик под заднюю стойку. Не хотите кубик – убирайте защиту на арке, другого не дано.автомобиля. Поэтому жалобы на то, что якобы стойка не «держит» двух – трех человек на заднем сидении не состоятельны. Стойка является гасителем колебаний, а высоту подъема определяет в данном случае - пружина. Иногда заднее колесо достает защиту на арке, что вынуждает устанавливать кубик под заднюю стойку. Не хотите кубик – убирайте защиту на арке, другого не дано. Несмотря на то, что излагаемая информация имеет больше практическую направленность, она не является прямым руководством к действию. И я не несу ответственности за возможные ошибочные толкования изложенных материалов
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 07:11   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Вадим.1
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Нижегородская обл., г.Саров
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 79
Вес репутации: 16 Вадим.1 не успел проявить себя
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
сайлентблок подлежит замене. При замене обязательно нужно пользоваться конусным переходником (приспособлением).
Кто имеет информацию о упомянутом приспособлении для замены сайлента нижнего крепления заднего амортизатора?
Или есть подручные способы установки данной резинки в проушину?
Отзовитесь знатоки!
Вадим.1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 08:45   #5
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Изображений: 25
Вес репутации: 5582 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Цитата:
Сообщение от Вадим.1 Посмотреть сообщение
...Или есть подручные способы установки данной резинки в проушину?
За неимением приспособ, сайленты такого типа менял с помощью внутренних обойм от ступичных подшипников (у них с одной стороны большая закругленная фаска).
Брал несколько обойм: больше, меньше и еще меньше (последнюю подбирал по диаметру посадочного места сайлента), обильно смазывал сайлент, обоймы и посадочное место мылом, (мыльным раствором), и по очереди, из большой обоймы в маленькую, а уже из маленькой на место, загонял его. Сайленты запрессовывал прессом, можно тисками, но ими не так удобно.

PS: Нужна сноровка, не всегда с первой попытки получалось.

Последний раз редактировалось Dark Mechanik; 21.07.2012 в 09:08..
Dark Mechanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 17:12   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для Вадим.1
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Нижегородская обл., г.Саров
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 79
Вес репутации: 16 Вадим.1 не успел проявить себя
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Dark Mechanik,спасибо, будем пробовать
Вадим.1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 17:54   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Вадим.1, а сайленты точно накрылись медным тазом? С чего вы так решили?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 20:45   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для Вадим.1
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Нижегородская обл., г.Саров
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 79
Вес репутации: 16 Вадим.1 не успел проявить себя
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Вадим.1, а сайленты точно накрылись медным тазом? С чего вы так решили?
maksergey, они не накрылись, просто я задумал поставить "домики" а болты крепления амортизаторов не могу снять, поэтому единственный путь - отпиливать ножовкой болт с сопутствующим выходом из строя сайлентов и с последующей установкой новых
Вадим.1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 08:11   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Вадим.1,если не резать сам сайлентблок, а только болт, то сайленту ничего не доспеется. Сайлентблок с посадочного места не сорван? Распорная втулка останется в резине не тронутой.
Смысла его менять нет.
Короче сначала нужно снять болт...
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 23:05   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора?

Цитата:
Сообщение от Вадим.1 Посмотреть сообщение
Кто имеет информацию о упомянутом приспособлении для замены сайлента нижнего крепления заднего амортизатора?
Или есть подручные способы установки данной резинки в проушину?
Отзовитесь знатоки!
Все сайлентблоки в домашних условиях лучше всего доставать и затягивать болтом подходящего размера и металлическим стаканчиком с другой стороны нужного диаметра. Почистить проушину шкуркой от ржавчины, снять заусеницы и острую кромку напильником, обильно смазывать при запрессовке мылом и поправлять кромку на заходе в проушину тупой отверткой(упирается прилично на заходе, можно оторвать внутреннюю втулку). Аккуратно, не суетясь все получается прекрасно, лучше всяких прессов, это же резина, а не металл.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.