Даже на фотографии выше видно, что основной очаг пыли аккурат напротив места установки опорника. И на самом опорнике пыли предостаточно. Не в этом ли причина его быстрого разрушения?
Нет, не от этого. Если честно, то утомило повторять это. При начале прогрева смазку из подшипника начинает давить из под пыльника. Мизер для одного завода, но в сумме получается достаточное количество. В итоге имеем со временем сухое трение и печальные результаты. А до той поры пыль скапливается на смазке. Ты родной ролик снимал, чистил его? Если да, то странен вопрос про пыль на нём.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru