Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2012, 22:51   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Коллеги! Ну что же мы все об одном и том же. Если смотреть на ДВС со стороны привода, или на стрелку поршня, тогда нагруженная сторона юбки (она же сторона высокого давления) справа. На нее опирается поршень при движении вниз. На поршнях ДВС 11194, 21126 нагруженная сторона юбки более узкая, чем ненагруженная. Противоположная сторона юбки поршня, соответственно, ненагруженная (сторона низкого давления). На нее опирается поршень при движении вверх, на поршнях ДВС 11194, 21126 она более широкая. Кто не согласен, дайте ссылку на учебник по ДВС или иной материал авторитетного автора.
hrsrval вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.