Я как-то писал на форуме про замену катколлектора по гарантии. Когдо купил машину поддался на уговоры "бывалых" и стал заливатЬ 92-й бензин. В итоге на 2000 км замена катколлектора. С тех пор толЬко 95-й.
За четыре года эксплуатации на 92 бензине, ни разу не наблюдал детонации,звона клапанов в двигателе.Каждый год езжу к родственникам в Украину,стараюсь у них заправляться на "Лукойле",бензин 92,дорого, но от нашего сразу чувствуется разница по работе двигателя и расходу.Сам не поверил БК - 4,5л на 100км.
Когда я три месяца ездил на 92 (первые три месяца), старался ездить без тапки. Жалел машинку.
Я не спортсмен, но иногда хочется поддержать МАРКУ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, ВЫБОР КОТОРОГО СОЗНАТЕЛЬНО СДЕЛАЛ, перед какими то логанами, украинскими шансами и разными там китаянками.
И двигатель ВАЗ 21126 с этим хорошо справляется, и как с нового 2012 года я понял, лучше на 95.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
А форум тогда на что? Сам лично Приорку "шил" с новья. Она у меня 95го и бака не съела. Под Е-Газ пока ничего стоящего не подыскал. А потому через пару месяцев начну лить 95й и ни куда не денусь...
Что у нас за народ такой? Купят машину и быстрее перепрошиватЬ.
Вы когда одежду в магазине купите, тоже сразу перешиваете?
Ни одному иностранцу не придёт в голову купитЬ машину и литЬ в неё 92-Й, если в инструкции написано 95-й!!!
Конструкторы тоже ведЬ не дураки.