Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от hrsrval
А что Ваш случай это не напоминает? Причина образования потертостей на ненагруженной стороны юбки это разрушение маслянной пленки. Отчего она разрушается: 1. Холодные пуски (жидкий бензин смывает маслянную пленку); 2. Пропуски зажигания (газообразный бензин конденсирует в цилиндре); 3. Перегрев ДВС или неисправность СОД (масло становиться слишком жидким); 4. Качество масла или масло не по сезону (низкая вязкость при 100 С); 5. Геометрия ЦПГ (болшая сила трение в паре поршень - цилиндр, вызывающая разогрев масла). ИМХО, причина 5 наиважнейшая, остальные ее дополняют.
Вот, пришли к конкретике. Соглашусь со всеми пунктами, только пункт 2 не пропуски зажигания, а неисправность ЭСУД (надо в целом всё рассмаиривать: зажигание, топливоподачу, отвод отработанных газов, подвод воздуха для приготовления топливовоздушной смеси, качество бензина). И моё ИМХО: как раз Вы всё правильно поставили по важности. Т.к. (п.5) на поршни-таблетки умудряются турбину нацепить, что в разы увеличивает нагрузку на них, и ничего, держаться. И по перегреву: стучащая тема серьёзно оживилась зимой при минусовых температурах, когда перегрев трудновато организовать....