У меня тоже проблема была с пробкой - не держала давление, машина быстро грелась. Поменял на восьмерошную и уже два года катаюсь, но скоро и ей конец придет - ржаветь внутри стала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nikola12121981
от думаю ....придет тепло... займусь небольшими дефектами кузова... сколы там.. царапки... жучки...
кто как делает????
делитесь способами....буду очень рад любой подсказке...
Заезжай на компьютерный подбор автоэмалей, отдаешь им лючок бензобака и заказываешь 100 грамм краски. Потом этой красочкой при помощи зубочисточки закрашиваешь сколы.
У меня тоже проблема была с пробкой - не держала давление, машина быстро грелась. Поменял на восьмерошную и уже два года катаюсь, но скоро и ей конец придет - ржаветь внутри стала.
Добавлено через 1 минуту
Заезжай на компьютерный подбор автоэмалей, отдаешь им лючок бензобака и заказываешь 100 грамм краски. Потом этой красочкой при помощи зубочисточки закрашиваешь сколы.
краска и так подходит (слива 478)
а что насчет грунта???лака???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от art159
У меня тоже проблема была с пробкой - не держала давле
у меня две пробки...одна модернизирована на 0.7 атмосферы(это чтоб радиатор сильно не тек)...уровень в норме...а вторая нормальная под 1.2 атмосферы....но тогда радиатор сильно сопливит от давления.....машина греется быстро...но держит стабильно свои 85 градуса.... кстати моя десятка уже 3 года с модернизированой пробкой ездит....никаких проблем не было даже в жару....
если на то пошло то лак краску осветляет.... это факт....
а сложно подобрать белый цвет... синий нормально рулит...
просто есть косячок на правом заднем крыле внизу около порога.....краска слезла...заржавело чуть... е....ные подкрылки и саморезы которыми их крепят...
кстати я вместо грунта использую мовиль....мажешь ржавенькое место...ездишь чуть ..... потом смываешь мовиль...и красишь...
Добавлено через 52 секунды
и краску не ест и ржавчину останавливает...
У меня тоже проблема была с пробкой - не держала давление, машина быстро грелась. Поменял на восьмерошную и уже два года катаюсь, но скоро и ей конец придет - ржаветь внутри стала.
Так где её взять, эту восьмёрочную пробку. Я уже писал, что у нас в городе нашёл в нескольких магазинах подделку под неё. Внутри клапанный узел изготовлен не из латуни, да и не работают в них клапана. "Дышат" в обе стороны.
__________________
Автомобиль - не роскошь, а средство перемещения задницы в пространстве
Ржавчина на пробке? Это Антифриз в реакцию наверно вступает... Силит и WD в помощь Хорошие пробки сейчас на вес золота!
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Не, заметил что внутрь пробки попадает не тосол или антифриз, а пары воды из тосола или антифриза, т.е. конденсат. Сам тосол и антифриз должен быть инертен к металлу, иначе каюк движку и всему с чем соприкасается.