Цитата:
Сообщение от shmajs
Синь чего то не охота, лето у нас в волгограде жаркое, думаю что масло слишком жидким будет при температуре от +30. Я думаю лучше минералку нормальную залить типа Shell.
Добавлено через 3 минуты
А вот еще беда- когда на машине активно поездиишь, переключая передачи, то при нажатии на сцепление издает такой скрип, (немного вой что ли), и на заглушенном движке тоже скрипит. Пробовал смачить педаль и трос из салона WD-кой, чуть помогло, потом опять началось? у кого было такое?
|
Педаль сцепления тоже скрипела, особенно когда в пробке долго дергаешься, на ТО1 смазали и все пропало.
Я заливал масло ТНК Транс Супер 75W90 Вот с оф. сайта:
*Обладает хорошими антипенными и антикорозионными свойствами, совместимо с эластомерами.
*Отличается высокой окислительной стабильностью, не образовывает
высокотемпературных отложений.
*Существенно снижает уровень шума холостого хода и вибрацию коробки
передач.
*Высокий уровень защиты от износа в широком диапазоне
температур – от минус 35оС до плюс 40оС.
*Уменьшает расходы на ремонт вследствие снижения износа зубчатых передач и подшипников.
*Снижает расход топлива в период разогрева и при начальном движении
автомобиля.
*Рекомендованный АвтоВАЗом интервал замены – 75 000 км или 5 лет.
*Класс вязкости по SAE: 75W-90
*Эксплуатационный класс по API: GL-4.
*Спецификации / Одобрения: масло одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12
Не думаю что будет выше +40, за то в морозы у меня в -30 рычаг двигался нормально, а у соседа на заводском с места не сдвинешь
