Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 14:51   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-010
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 EeyyyHu не успел проявить себя
Отправить сообщение для EeyyyHu с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Я не супер спец по движкам да и не так от них далек.Сам когда то делал себе движок на старой шестерке(расточка подгонка ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ).Одно могу сказать точно:
При расточке мы увеличим чуть чуть объем,что малость отразится на мощности в сторону увеличения
Но выемки в свою очередь принесут дефорсирование авто,что приведет к уменьшению именно рабочей компрессии
Третье,больший объем все же даст чуть чуть больший расход топлива,мое мнение
Четвертое,при декомпресии двигл будет более тяговит на низах.
Пятое ,самое главное.Клапана судя по всему не встретятся
Моей машине 4 года купил с 0-ля.Пробег на сегодня 128700.Не менял ни ремень ни ролики ни помпу.Ограничиваюсь лишь внешним осмотром раз в 30-40 тыщ и заменой масла по регламенту
.Даже не подтягивал ремень.Друг на своей калине(1.6 8 V) проехал в такси 170000,так и продал с рабочей помпой,менять пока не собираюсь.
Я б даже не защел на эту ветку еслиб мой двигл в последнее время не стал издавать не приятные звуки шипения что ли (точно не подшипник знаю его хрохот опыт классики)думаю надо будет проверить систему автоматической регулировки натяжного ролика,может она клинит
Уверен точно мало кто столько проехал на движке 1.4 и не парился как Я.При том движок я ни когда не жалел выкручивал его всегда на 100%.
Но в случае чего поршня громозеки буду рассматривать ОЧЕНЬ ДАЖЕ.Тьфу тьфу тьфу

Последний раз редактировалось EeyyyHu; 21.03.2012 в 15:17..
EeyyyHu вне форума   Вверх
Старый 21.03.2012, 14:56   #2
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от EeyyyHu Посмотреть сообщение
точно не подшипник знаю его хрохот опыть классики
вы какой подшибник имеете ввиду?
asdonik вне форума   Вверх
Старый 21.03.2012, 15:16   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-010
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 EeyyyHu не успел проявить себя
Отправить сообщение для EeyyyHu с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Да оба(и натяжной и опорный)+ подшипник помпы.
EeyyyHu вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.