Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Я не супер спец по движкам да и не так от них далек.Сам когда то делал себе движок на старой шестерке(расточка подгонка ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ).Одно могу сказать точно:
При расточке мы увеличим чуть чуть объем,что малость отразится на мощности в сторону увеличения
Но выемки в свою очередь принесут дефорсирование авто,что приведет к уменьшению именно рабочей компрессии
Третье,больший объем все же даст чуть чуть больший расход топлива,мое мнение
Четвертое,при декомпресии двигл будет более тяговит на низах.
Пятое ,самое главное.Клапана судя по всему не встретятся
Моей машине 4 года купил с 0-ля.Пробег на сегодня 128700.Не менял ни ремень ни ролики ни помпу.Ограничиваюсь лишь внешним осмотром раз в 30-40 тыщ и заменой масла по регламенту
.Даже не подтягивал ремень.Друг на своей калине(1.6 8 V) проехал в такси 170000,так и продал с рабочей помпой,менять пока не собираюсь.
Я б даже не защел на эту ветку еслиб мой двигл в последнее время не стал издавать не приятные звуки шипения что ли (точно не подшипник знаю его хрохот опыт классики)думаю надо будет проверить систему автоматической регулировки натяжного ролика,может она клинит
Уверен точно мало кто столько проехал на движке 1.4 и не парился как Я.При том движок я ни когда не жалел выкручивал его всегда на 100%.
Но в случае чего поршня громозеки буду рассматривать ОЧЕНЬ ДАЖЕ.Тьфу тьфу тьфу
Последний раз редактировалось EeyyyHu; 21.03.2012 в 15:17..