Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Да, возможность сложить вперед спинку правого переднего сиденья на Фьюжне - пролезная особенность. Калиновские сиденья вроде как ведут историю от восьмерочных? Тогда возможность их сложить заложена конструктивно, и жаль, что она не использована.
Вообще, Фьюжик и 1117 геометрически очень близки друг к другу. В "плюсы" ему по сравнению с Калиной занес бы:
- более прямая (а потому высокая) посадка (миллиметров на 30...40). Как следствие - лучший обзор (например, видна передняя часть капота, что для многих водителей существенно), а также то, что в салоне тех же габаритов, что и Калиновский, кажется несколько просторнее.
- практически полное отсутствие порожка у двери багажника (++), меньшая его высота, а также ровная поверхность при складывании задних кресел;
- регулировка водительского кресла по высоте. Вообще, сиденья пожестче, и ИМХО, поудобнее;
- возможность установки колес R16 нормального профиля.
Еще в том же Фюжне есть приятные "мелочи" типа карманов в задних дверях, "бардачки" под подушками передних кресел, ящичек для мелочей на верхней поверхности торпедо...
"Минусы":
- значительно (на ~125мм) короче багажник;
- неудобные места для крепления поперечин на крыше, и абсолютно бредовые цены у оф.дилеров на работу по их установке (5 лет назад - около 12 т.р.);
- отсутствие обогрева ног задних пассажиров;
- совершенно несуразные цены на него, ставшие таковыми года 4 назад. При таких ценах записанные в паспорт 100л.с. (а не 99, например) уже сущие пустяки.
Качество (знакомого уже пятый год экземпляра) неприятно удивило. Так, с самого начала крышка бардачка закрыть можно было только с размаху, и несколько обращений в Рольф ситуацию не улучшило. После первой же зимы облез хром на личине замка задней двери (такого не было даже на моей 2104 1992-го года), и отклеились два молдинга на дверях (гарантийным случай не признали). На ~ 100 тыс.пробега Рольф настоял на замене ремня ГРМ (Форд рекомендует где-то на 150...). Новый ремень развалился (!) меньше, чем через 10тыс., хорошо что он не порвался (осталась примерно треть), и двжок остался цел, да и случилось это в Москве, и по программе «Ford — помощь на дорогах» отвезли в тот же Рольф, где все исправили (а не на краю области, откуда до оф.сервиса - ехать и ехать..).
В-общем, есть что перенять, и не все это стоит больших вложений.
П.С. А в чем колхозность петель заднего сиденья - можно уточнить?
Последний раз редактировалось danil1973; 22.03.2012 в 00:48..