Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2012, 00:36   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Дубна, МО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21043, 11176-33-038
Сообщений: 77
Вес репутации: 15 danil1973 не успел проявить себя
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?

Да, возможность сложить вперед спинку правого переднего сиденья на Фьюжне - пролезная особенность. Калиновские сиденья вроде как ведут историю от восьмерочных? Тогда возможность их сложить заложена конструктивно, и жаль, что она не использована.
Вообще, Фьюжик и 1117 геометрически очень близки друг к другу. В "плюсы" ему по сравнению с Калиной занес бы:
- более прямая (а потому высокая) посадка (миллиметров на 30...40). Как следствие - лучший обзор (например, видна передняя часть капота, что для многих водителей существенно), а также то, что в салоне тех же габаритов, что и Калиновский, кажется несколько просторнее.
- практически полное отсутствие порожка у двери багажника (++), меньшая его высота, а также ровная поверхность при складывании задних кресел;
- регулировка водительского кресла по высоте. Вообще, сиденья пожестче, и ИМХО, поудобнее;
- возможность установки колес R16 нормального профиля.
Еще в том же Фюжне есть приятные "мелочи" типа карманов в задних дверях, "бардачки" под подушками передних кресел, ящичек для мелочей на верхней поверхности торпедо...
"Минусы":
- значительно (на ~125мм) короче багажник;
- неудобные места для крепления поперечин на крыше, и абсолютно бредовые цены у оф.дилеров на работу по их установке (5 лет назад - около 12 т.р.);
- отсутствие обогрева ног задних пассажиров;
- совершенно несуразные цены на него, ставшие таковыми года 4 назад. При таких ценах записанные в паспорт 100л.с. (а не 99, например) уже сущие пустяки.
Качество (знакомого уже пятый год экземпляра) неприятно удивило. Так, с самого начала крышка бардачка закрыть можно было только с размаху, и несколько обращений в Рольф ситуацию не улучшило. После первой же зимы облез хром на личине замка задней двери (такого не было даже на моей 2104 1992-го года), и отклеились два молдинга на дверях (гарантийным случай не признали). На ~ 100 тыс.пробега Рольф настоял на замене ремня ГРМ (Форд рекомендует где-то на 150...). Новый ремень развалился (!) меньше, чем через 10тыс., хорошо что он не порвался (осталась примерно треть), и двжок остался цел, да и случилось это в Москве, и по программе «Ford — помощь на дорогах» отвезли в тот же Рольф, где все исправили (а не на краю области, откуда до оф.сервиса - ехать и ехать..).
В-общем, есть что перенять, и не все это стоит больших вложений.
П.С. А в чем колхозность петель заднего сиденья - можно уточнить?
Изображения
Тип файла: jpg 05.jpg (139.3 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg 09.jpg (104.8 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (159.2 Кб, 77 просмотров)

Последний раз редактировалось danil1973; 22.03.2012 в 00:48..
danil1973 вне форума   Вверх
 

Метки
kalina, kalina 2, lada kalina, калина 2, рестайлинг, хэтчбек, цена

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.