Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2012, 11:36   #11
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
проверить компрессию в первом и втором цилиндрах?
Что сегодня и планируется. Ну и вакууметр пристыковать, посмотреть что будет казать.
По последним сведениям, ЭБУ адаптировался к отсутствию ДМРВ (тестовые поездки) и опять начались провалы. В общем, он если и врет (а он явно врет, с утра бошевский мануал внимательно изучал), то это к делу не относится.
ЕМНИП, ДК по значениям в норме, по скорости переключения - тоже похож на живой, гляну его еще разок.
Вот чувствую, что оно где то на поверхности, а вот где....
Облегчает поиски лишь то, что провал чувствуется не только в движении, но и на месте его поймать можно.

UPD.

Замеры компрессии показали, что мотор пребывает в более чем живом состоянии. Под 15 единиц ровненькая, во всех цилиндрах.
Заменены были свечки (мотор стал мягче работать), считаны по новой ошибки, найден разрыв резинки на одной катушке.
Но проблема действительно была на поверхности и выплыла после того, как прокатились с пристыкованным ноутом.
Nadya, Контроллер на разгоне зажимает УОЗ практически в ноль. Из за того, что в баке ... правильно, 92й бензин
Что то мне подсказывает, что это и есть основная причина затыков.
Остальное (свечки, катушки, кстати, еще одну для профилактики заменить бы стоит, уставший ДМРВ) это так, тоже влияет, но не так сильно, как 92й бензин при такой степени сжатия и компрессии.

Последний раз редактировалось Evgenevitch; 22.03.2012 в 20:10..
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.