Цитата:
Сообщение от Nadya
проверить компрессию в первом и втором цилиндрах?
|
Что сегодня и планируется. Ну и вакууметр пристыковать, посмотреть что будет казать.
По последним сведениям, ЭБУ адаптировался к отсутствию ДМРВ (тестовые поездки) и опять начались провалы. В общем, он если и врет (а он явно врет, с утра бошевский мануал внимательно изучал), то это к делу не относится.
ЕМНИП, ДК по значениям в норме, по скорости переключения - тоже похож на живой, гляну его еще разок.
Вот чувствую, что оно где то на поверхности, а вот где....

Облегчает поиски лишь то, что провал чувствуется не только в движении, но и на месте его поймать можно.
UPD.
Замеры компрессии показали, что мотор пребывает в более чем живом состоянии. Под 15 единиц ровненькая, во всех цилиндрах.
Заменены были свечки (мотор стал мягче работать), считаны по новой ошибки, найден разрыв резинки на одной катушке.
Но проблема действительно была на поверхности и выплыла после того, как прокатились с пристыкованным ноутом.
Nadya, Контроллер на разгоне зажимает УОЗ практически в ноль. Из за того, что в баке ... правильно, 92й бензин
Что то мне подсказывает, что это и есть основная причина затыков.
Остальное (свечки, катушки, кстати, еще одну для профилактики заменить бы стоит, уставший ДМРВ) это так, тоже влияет, но не так сильно, как 92й бензин при такой степени сжатия и компрессии.