Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2012, 14:16   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 MUR1980 не успел проявить себя
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

у меня такой вопрос. лада калина универсал 2010 г (пробег 10500 км)неделю назад при проверки масла в двигателе заметел очаги коррозии под петлями крепящими капот. Позвонил диллеру Ростов Лада спросил является ли это гарантийным случаем на что они мне ответили раз я не делал коррозионную обработку то это не является гарантийным случаем. что мне делать?
MUR1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.