Решил обратиться за советом к опытным калиноводам, думаю, что пишу в нужной теме, хотя если не прав, то поправте. Купил Калину-универсал месяц назад. В багажнике помимо домкрата и балонного ключа лежал пакетик, а в нем четыре резиноаые пробки или зааглушки. Откуда они, куда поставить? Подскажите пожалуйста.
Фото загрузить не получается, интернет работает плохо, если будет необходимо, фото выложу позже, попробую описать эти заглушки: наружний диаметр 3-4 см, по центру углубление примерно 10 мм в диаметре и глубиной около 10 мм, с одной перемычкой по центру, с противоположной стороны углубления, получается выпуклость, на стенках которой, по кругу небольшие ребра.
Решил обратиться за советом к опытным калиноводам, думаю, что пишу в нужной теме, хотя если не прав, то поправте. Купил Калину-универсал месяц назад. В багажнике помимо домкрата и балонного ключа лежал пакетик, а в нем четыре резиноаые пробки или зааглушки. Откуда они, куда поставить? Подскажите пожалуйста.
Фото загрузить не получается, интернет работает плохо, если будет необходимо, фото выложу позже, попробую описать эти заглушки: наружний диаметр 3-4 см, по центру углубление примерно 10 мм в диаметре и глубиной около 10 мм, с одной перемычкой по центру, с противоположной стороны углубления, получается
выпуклость, на стенках которой, по кругу небольшие ребра.
На днище есть отверстия. Нужно их затыкать или нет, хз
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
На днище есть отверстия. Нужно их затыкать или нет, хз
Отсюда вопрос опытным калиноводам: -Отверстия затыкать надо в днище, или лучше что б вентилировали?
Да, на счет переноса ЭБУ, действительно перенос данного блока занял 10 минут, разместил его между корпусом печки и стенкой моторного отсека, только проложил паралоном, что бы не дрягался.
Последний раз редактировалось Alexey Yarik; 26.03.2012 в 21:49..
Alexey Yarik,
Вообще то это не винтиляционные, а сливные отверстия для удаления луж сам подумай какая т них может быть вентиляция. ИМХО Глушки надо установить на место через эти отверстия больше влаги попадет внутрь чем от туда испарится.
Вообще то это не винтиляционные, а сливные отверстия для удаления луж сам подумай какая т них может быть вентиляция. ИМХО Глушки надо установить на место через эти отверстия больше влаги попадет внутрь чем от туда испарится.
Ну я же не знаю от днища эти заглушки или от аланжеронов. Если от днища, то понятно, что лучше их заткнуть, что б вода в салон не попадала, от сюда возникает вопрос к Автовазу, а им то трудно было самим заткнуть эти дырки на конвеере, а не положить заглушки в пакетик, они бы еще тосол который должен быть в СОД в багажник машины положили в канистре и бутылочку с тормозухой и баночку с электролитом, а счастливый обладатель новой машины после покупке сам установит все пробочки, зальет эксплутационные жидкости и закрутит полторы сотни гаек и саморезов. Прошу прощения у форумчан и модераторов за флуд, а за объяснение по моему вопросу всем спасибо.
А что касаемо по теме, я пока не являюсь опытным калиноводом, хотя за рулем 24 года, но читателем этой темы советую при покупке новой калины перенести ЭБУ, т.к. его может залить в случае протечки печки и проверить правильную работоспособность крышки РБ. Обо все этом подробно написано в соответствующих темах. У меня машине месяц, а крышка РБ не работала как надо (был неисправен выпускной клапан), соответственно в дальнейшем могли быть проблемы, но во время прочитал и все во время переделал сам, благодаря форуму. Всем удачи!
от сюда возникает вопрос к Автовазу, а им то трудно было самим заткнуть эти дырки на конвеере, а не положить заглушки в пакетик,
Скорее вопрос к продавцам это предпродажка так делается.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Тимофейка
вялость педали тормоза, начинает ощутимо тормозить при таком, ощутимом нажатии...но одинаково, на левом и правом борту....
Тормозуху проверял не уходит? У меня по чуть началось потом пришлось менять главный тормозной и вакум внешних утечек не было вся торм. в вакум слилась.
Ну я же не знаю от днища эти заглушки или от аланжеронов. Если от днища, то понятно, что лучше их заткнуть, что б вода в салон не попадала, от сюда возникает вопрос к Автовазу, а им то трудно было самим заткнуть эти дырки на конвеере
На конвеере в этих отверстиях направляющие несущих подвесок кузова находятся, и освобождаются они только после схода автомобиля с конвеера, а на карачках никто не будет тебе резинки вставлять ))) Наверно на предпродажке все таки должны их вставлять, но предпродажка я думаю в большинстве случаев только на словах...
На конвеере в этих отверстиях направляющие несущих подвесок кузова находятся, и освобождаются они только после схода автомобиля с конвеера, а на карачках никто не будет тебе резинки вставлять ))) Наверно на предпродажке все таки должны их вставлять, но предпродажка я думаю в большинстве случаев только на словах...
Спасибо за информацию, а то я всю голову сломал, откуда резинки и почему в багажник положили. Вчера на карячках установил их на штатные места и успокоился, не будет теперь воды из луж в салоне. )))