Продолжу писать про всяческие мелочи, позволяющие хоть как-то изменить стоковый вид комплектации "норма". В этот раз я решил дорваться до спинки заднего сиденья и вовремя попавшийся на просторах сети интернет-магазинчик "Аламар" получил мой заказ на подголовники для задних сидений. Выбор пал именно на него, в-основном из-за положительных отзывов покупателей, особенно усердствовал как раз очередной обладатель этих подголовников. Ну, я тоже решил, что в сабже есть больше практической, нежели эстетической пользы и решился на заказ. Да, с одной стороны при виде задней части салона, лишенного заголовников, бросается в глаза некоторая куцость и недоделанность автомобиля. А с другой - наличие набалдашника на спинке, помимо симпотичности еще умудряется добавить удобство и пассивную безопастность задних пассажиров на случай удара под зад. Этих аргументов оказалось достаточно, заказ был сделан и я притих в ожидании. В качестве положительных моментов при общении с сайтом магазина нельзя не отметить такую мелочь, как размещенная в "корзине" фотография своего заказа, уложенного в коробку для отправки. Сверху лежит лист с номером заказа, фамилией заказчика, в-общем видишь, что магазин имеет дело как с нормальным человеком. Если все устраивает и даешь отмашку на отправку, получаешь номер отслеживания посылки и ждешь. Уехавшая из Тольятти 17марта(по штемпелю на квитанции)коробка прибыла в Ставрополь 23 числа и сегодня была забрана с почты.
Сначала о упаковке. Стандартная картонная коробка весом почти в пять кило, с наклееным принтом, поясняющим что там лежит. Выглядит стандартно, вот так:
[IMG]

[/IMG]
В коробке обнаруживаются подголовники, числом три, три сварных крепления к спинкам с пометками "левый", "правый", комплект крепежей и инструкция по установке.
[IMG]

[/IMG]
Цвет подголовников был выбран мною из примерно десятка вариантов, как наиболее убогий и похожий на заводскую обивку сидений. Называется просто и незатейливо: "Темьян с рисунком".
В пакете с фурнитурой обнаружились кольца для установки, саморезы, пистоны стандартные и укороченные для спинки и даже сверло положили.
[IMG]

[/IMG]
Попробовал на подголовник надеть комплект от моих чехлов, который валяется в гараже за ненадобностью. Переживал, что сшитый на штатный размер, чехол просто не налезет на "Г"-образный заголовник. К счастью, я ошибался, чехол сел, как на родного.
[IMG]

[/IMG]
Сами заголовники изготовлены очень качественно, хорошо натянут и сшит материал обивки, даже сделан на "липучке", для быстрого снятия. Осталось дождаться выходных, прихватить с собой в гараж пива и пристроить обновку на место.
С предварительной оплатой связываться не захотел, заказывал наложенным платежом. Цена вопроса вышла в 1800р. Считаю нормально, ибо у нас на ростовском только один раз видел комплект почему-то из двух заголовников на Калину, за 1300 рублей. Как установлю, скину фото , зацените в сборе.
P.S. три клубные наклейки на стекло все еще ждут ваши авто у меня дома. Пора уже начинать договариваться о очередной встрече, там и приклеем. Кстати, Игорь прав насчет уменьшеного расхода 95-го бензина. Вчера ездил за Пятигорск, прошел 438 километров в оба конца, сжег всего 22 литра бензина. Хоть трасса была почти пустая и шел на скорости близкой к рекомендуемой, но расход реально меньше чем на 92-м.