Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2012, 21:29   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 15 Manshon не успел проявить себя
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

У меня звук похож, но все же позвонче, чем у russian хотя и такой же единичный (не перезвон т.е.). Пропадает он спустя несколько минут после пуска холодного (не имею ввиду при -30, а даже при нынешнем нуле и небольшом +)двигателя. Пробег у меня смешной=10000, причем недавняя замена масла лишь усугубила проблему-и стук стал громче и пропадает дольше (раньше только сигарету успевал скурить, а теперь еще приходится минуту-другую подождать).
Если я правильно мыслю, то тему со стуком поршня можно проверить поочередным отключением катушек зажигания (???) звук пропал-значит стук поршня, не пропал-гидрокомпенсатор, так?.
В темах про стук поршней был, слушал, читал-там вроде более гулкий стук и вроде бы не пропадает при прогреве.
Поэтому-стоит ли мне себя успокоить, что мой случай это всего-лишь гидрокомпенсатор и что не придется "глубоко ковырять" движок, а можно ограничиться лишь его половинкой ))
З.Ы. Масло лью BP VISCO 3000
З,Ы,Ы, может кто в курсе, если я на 3000 самостоятельно менял масло и фильтр, то это однозначно привело к "слету" с гарантии или же есть варианты?
Manshon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.