Re: Калина vs Skoda Fabia - 2
Люди обсуждают купить машину за 500-600 тысяч и ехать за ковриками на рынок чтобы сэкономить 200 р.
На Фабию на рынке можно не найти, машинка немного "редкая" и много чего тока под заказ (по крайней мере у нас на переферии).
Цепь на 80 000 проверяется и на 120 000 подтягивается (ну зависит от движка, типа вождения, если у оффов обслуживаться то они могут и на 80 порекомендовать заменить). Цепь стоит в районе 1500 рублей+замена.
Двигатель 1,2 тяговитый. На Шкоде-Фольсвагене там моторы свои и маркировка особая. 1,2 на Фабии не то же самое что 1,2 на Матизе ))))
Посмотрите, паркетник Шкода Ёети тоже имеет турбированный 1,2.
У меня мотор 1,4 всего 60 лошадей (мотор старого типа еще). До этого был 2107, тоже 60 лошадей. Так вот сравнивать их глупо (я понимаю что передний и задний привод), но у Фабии по ощущениям мощность раза в полтора-два больше. И груженная нормально идет и машины тягает. Хотя по трассе с включенным кондеем летом, иногда на обгонах отключаю кондей на время обгона. Кондей реально отъедает немного мощности, причем на всех комплектациях.
Сколы у меня например есть,много (но машине 10 лет, если детали родные, то будут). Если глубокий, зачищаю и подкрашиваю таким как лак для ногтей за 50 рублей. Хватает на 8-10 месяцев, потом отходит и снова подкрашиваю, это если до железа скол. А если небольшой,раз подмазал и всё. Оцинковка если хорошая - это вещь.
Еще минус у Фабии - задняя дверь, которая в багажник. Много жалоб что может цвести или нижняя кромка ржавеет. Подтверждаю, у меня тоже есть такое, так как вся в сколах. Но повторюсь, байки что через 3 года дверь под замену - чушь. У меня появилась там ржа небольшая, я забил, так как думаю за год, а то и два сильно она не продвинется. Какая была 2 года назад такая и осталась, даже не обрабатывал ни чем. Но надо заднюю дверь внимательно смотреть особенно при покупке б/у Фабии.
|